ДИСКЛЕЙМЕР : Присутствуют маты!
Ран Хайтани
Ты одна из самых счастливых людей на этой планете (Нет) ибо твоими соседями оказались братья Хайтани. Ты знала, что не стоит даже смотреть в их сторону если не хочешь проблем, поэтому редко выходила на улицу, так как это было опасно и в принципе с своими соседями не дружила. Но вот твоя подруга считала иначе. Как она говорила
- Жизнь одна и она коротка чтобы тратить ее на пиздостарадния.
И в принципе ты была с ней согласна, но не во всем. Например сейчас в ее светлую голову пришла просто супер идея. Подружиться с твоими соседями, а ты ещё должна будешь предложить встречаться одному из них.
- Тебя об асфальт головой ебанули пока ты сюда шла? Ты как себе это представляешь? - Ты встала с дивана и приготовилась разыгрывать сцену. - Привет меня зовут Т/и, ну я твоя соседка. Хоть мы и мало знакомы, но я хочу с тобой встречаться. А он мне по ебальничку так и въехал. Например я себе это так представляю.
- Ну я по другому. - И/п тоже встала, подошла к тебе сзади, обняла за талию и немного прижалась к тебе. - Ты же такая милаха, никто не посмеет и пальцем тронуть твое личико. - И/п легонько чмокнула тебя в шею. - Т/и я бы с удовольствием сама тебя прямо здесь и сейчас...
- Так достаточно я поняла. Но все же... - Ты не спешила выбираться из объятий. - Это не слишком ли опасно? Ты же знаешь они поехавшие. Я ни одного из них не люблю. А если он согласится и все. Я пропаду ибо кто мне разрешит съебаться?
- Моя милая, Т/и, если они что-то с тобой сделают я их почикаю на кусочки. - Она потянула тебя с собой на диван и когда села усадила тебя к себе на коленки.
- И/п, ты же не сильнее их, почему так уверена что это не аукнется?
- Потому что. Я хочу чтобы они тебя любили.
- И зачем?
- Это мои грязные фантазии. Давай я оставлю их при себе.
- Да, это более чем странно.Но ты согласилась. Чтобы не творилось в голове у твоей подруги тебе главное было следить за своими мыслями. Чтобы не дай бог не сказать чего лишнего. Ибо прямо сейчас ты стояла напротив Рана и Риндо. По тебе уже стекал холодный пот и было страшно говорить вслух слова которые ты репетировала до этого.
- И так чего наша маленькая Т/и хочет? - Ран смотрел заинтересованно. Ты же никогда с ними не общалась. Он думал что ты побоишься и дышать рядом с ними.
- Я хочу... Тебя...
- Меня? - Это было неожиданно для всех, включая тебя.
- Нет, точнее, я не это имела ввиду.
- Но ты меня все же хочешь? - Риндо просто стоял рядом и наблюдал за этой хернёй.
- Что? Нет конечно. Ну может немного. Я не это хотела сказать. В общем не перебивай. - Сердце бешено колотилось. Ты не знала куда себя деть. Как убежать или спрятаться. Мысли путались и ты говорила всякую чепуху.
- Ты оказывается такая смелая. Очень даже забавно.
- Так вот я хотела предложить тебе... Будешь моим парнем? - Ты последнее слово произнесла еле слышно.
- Хммм.... Дай-ка подумать. Риндо, а что ты думаешь?
- Я думаю что ты тупой. - Риндо сама невозмутимость.
Ты еле сдержалась чтобы не засмеяться.
- Я не об этом. Слушай, Т/и, я привык делиться всем со своим братиком. Так что как насчёт быть нашей совместной игрушкой?
- Мне это не интересно. Ран, не будь дураком. Т/и, он не согласен. Не подходи к нам больше с этим вопросом. Все пошли. - Риндо развернулся и медленно пошел.
- Прости кексик. - Ран улыбнулся. - Но если что вдруг, жди. - И он с улыбкой на лице догнал Риндо.Ты глубоко вдохнула и выдохнула.
- Пиздец. Я чуть кони не двинула от страха. - Ты развернулась и пошла к кустам где сидела И/п. - Вот же сучка.
- А что я? Не получилось. Ну у меня зато будет все твое внимание.
- До сих пор не пойму зачем тебе это нужно было.
- А это мой маленький секретик. - И/п подмигнула тебе и взяла под руку. - Как он тебя назвал, кексик?
- Да, что-то типо того.
- Хммм звучит мило. Теперь я тебя так буду называть.
- И/п!
- Ты же знаешь что я любя) - Она сильнее обняла твою руку и вы вместе пошли к тебе домой.Тут оставлю фотку как выглядит И/п:
Я понимаю что она из другого аниме, но она прекрасна и хорошо подходит под мое представление про И/п.
А так могло бы быть если бы я решила что Ран и Рин согласились бы на предложение Т/и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме Токийские Мстители
RandomТвоя жизнь рядом с персонажами ТМ) Т/и - Твое имя И/д - Имя друга И/п - Имя подруги и тд.