Я забыла что манга все ещё выходит... Господи помилуй. Аминь(Я придумала новую главу. Сразу прошу прощения у верующих)
Нужно дочитать
А вы пока читайте то что написала я
--------------------------------Дракен
- Ты... Его убила?
- Нет, ты все не так понял! Правда я не специально... Он... Я просто погарячилась. Он попал мне под руку. Я его не убивала, это выйшло случайно.
- Т/и это же все равно убийство.
- Я знаю...- Ты рухнула на колени. - Знаю, но я не хочу чтобы меня посадили.
- Я тебе помогу. Если что будем отвечать за все вместе.
- Ты правда мне поможешь?
- Конечно.
- Но тогда ты станешь соучастником.
- Ну... Я готов к этому.
- Спасибо...Мицуя
- Т/и... Что здесь происходит? - Мицуя пришел не вовремя. И вообще как он здесь оказался? Какой нормальный человек ходит по подворотням?
- Ееее... Ну... Ты не должен был это видеть. Чего ты вообще сюда пришел?
- Я услышал крик. Он был не громкий, но пугающий. Подумал что кому-то помощь нужна, а тут ты.
- Ну ему и в правду нужна была помощь. Но теперь то все в порядке.
- Ты же понимаешь что это нифига не законно.
- Конечно. Я это понимаю, но это моя работа и если бы не я, его убил бы кто-то другой.
- Работа? Ты это делаешь за деньги?
- Конечно. Понимаешь ли... Чтобы исправить этот мир слова не помогут, а страх ещё как.
- Т/и... Я...
- Ты никому не скажешь ни слова. Хорошо?
- Но..
- Никаких но, ты мне нравишься Мицуя и я не хочу с тобой ничего делать. Правда. Я не маньяк. Это просто работа. Как мясник. - Ты улыбнулась.Такемичи
Ты нацелилась на него несколько дней назад, а до этого следила за ним, чтобы понять как лучше от него стоит избавиться. Но вот проблемка, он постоянно водиться с Майки и его бандой. Сложно однако подступить к нему, а если ещё Майки узнает что причиной смерти Такемичи оказалась ты, то отправишься в след за ним...
Так что... Решила что он не подходит, но можно кого-нибудь из его окружения зарезать и посмотреть на страдания ХанагакиЧифую
- Чифую где ты?
Парень сидел в соседней комнате за кроватью и пытался дышать как можно тише.
Ты была его первой любовью. Вы дружили с детства. Иногда Мацуно замечал твою жестокость, но не придавал этому особо большого значения. Но когда вы стали уже подростками ты резко отдалилась от него. Он не понимал почему, но хотел узнать. И когда он тебя всё-таки нашел был шокирован. Ты на его глазах зарезала какую-то девочку. Лицо он не разглядел, потому что через пару секунд уже бежал от тебя и как можно быстрее.
Ему было очень страшно и из-за этого он быстро набрал скорость, но потом выдохся из-за слишком быстрого сердцебиения, страха и не хватки воздуха.
Ах да и прятаться в своем доме было плохой ошибкой.
И долго думать позвонить ли в полицию ещё большей.Наото
Наото знал кто ты. В принципе он тебя искал. Но проблема в том, что он не имел ни какого понятия что он ищет именно тебя. На него повесили дело и ему нужно было его расследовать. А ты как раз и была причиной по которой это дело появилось. Ведь ты была преступником, убийцей которая довела свою жертву до суицида. А между прочим это не первая твоя жертва. Да довести до суицида не легко и это делается не быстро, но зато не каждый может понять что именно ты была причиной смерти кого-либо.
Когда Наото узнал что убийца девушка, он был шокирован, но так как вы были не знакомы он не переживал за тебя и ему главное было закрыть дело.
Ран/Рин
Ну они тоже убили парочку людей. Главное чтобы это было не на регулярной основе.
Соя/Нахоя
Парни очень испугалась когда ты сказала что сбила человека на мотоцикле. Первое что они сделали это попытались тебя успокоить и утешить. А потом вы сидели и думали что лучше сделать пойти в полицию и во всем признаться или ховаться столько сколько сможете.
Ханма
- А знаешь меня ведь звали Богом Смерти.
- Да? Отлично. Бог Смерти умер. Забавно звучит. Как тебе идея побывать в загробном мире?
- Ну... Меня такое не сильно устраивает.
- А вот меня устраивает. Так что... Думаю будем играть по моим правилам.
- Почему это?
- У кого пистолет того и правила) - Ты нацелилась на Ханму. - Хочешь сказать что-то напоследок?
- Ты мне нравишься)
- Оу... Как это мило. Ну я принимаю твои чувства, можешь умереть спокойно. - И ты выстрелила.
Ну а как ты будешь тащить эту валыну я не знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме Токийские Мстители
RandomТвоя жизнь рядом с персонажами ТМ) Т/и - Твое имя И/д - Имя друга И/п - Имя подруги и тд.