Напишу продолжение когда будет 30 звездочек
-------------------------------------------Майки / Дракен
Ты пришла домой вместе с Дракеном.
- Милый! Я дома. И я не одна.
- А кто с тобой? - Парень вышел из комнаты тебя встретить и увидел своего друга. - О, Дракен, какими судьбами?
- Привет. Да вот Т/и меня пригласила. Хотела...
- Аааа... Да я пригласила. Манджиро можешь сделать нам чая?
- Хорошо. - Майки без вопросов пошёл на кухню и пока он делал чай вы раздевались и говорили.
- Слушай, Кен, Манджиро не знает пока что. Я ему не рассказала и... Я в принципе для этого тебя и позвала. Мне нужна твоя поддержка.
- Конечно. Я прекрасно знаю Майки. Думаю он не будет против.Вы зашли на кухню и сели за стол. Пока чай не был готов вы сидели в тишине и Майки пристально на тебя смотрел.
- Так что?
- А я думаю чай уже готов.
- Стоять. - Майки положил свою руку на твою. - Что ты скрываешь?
- Совсем ничего.
- Смотри мне в глаза.
- Кен... - Сказала ти шёпотом и посмотрела на него умоляя помочь.
- Майки, я хочу сказать тебе кое-что важное.
- Ты?
- Я.
- Ну говори тогда.
- Я люблю Т/и.
- А... Как резко... - Ты была в шоке. И Майки тоже. - Манджиро. Я..
- Ты тоже мне хочешь сказать что-то важное?
- Вообще-то да.
- Говори.
- И я люблю Кена. - Ты на секунду закрыла глаза, но потом резко открыла и увидела что парень удивлён, но ещё было видно что он зол и расстроен. - Я и тебя люблю. Правда. Просто... Я люблю вас двоих. Прости что не сказала сразу.
- Да уж... Я даже не знаю как на это реагировать.
- Сделай как я. Прими ее чувства и пойми что так бывает.
- Мне нужно время. Подумать.
- Хорошо... Мне уйти или остаться? - Ты хотела сначала встать, но потом передумала.
- Ты конечно оставайся. И ты, Дракен, тоже.Майки принял тебя и твою любовь к Дракену. Кен пока жил отдельно и парни соревновались за твое внимание некоторое время. Но потом вы все начали жить в месте и для вас стало обыденным то, что люди могут посчитать странным.
Мицуя / Ран
До того как ты встретила Мицую ты встречалась с Раном уже два года. Часто бывали ссоры и ты уходила из дома, но всегда возвращалась потому что любила его. И в один вечер, когда ты снова ушла из дома ты и встретила Мицую. Он тогда шёл в магазин и увидел тебя.
Он спросил как твоё самочувствие, а ты высказала все то, что у тебя было на душе. Парень тебя поддержал и пригласил к себе заночевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме Токийские Мстители
RandomТвоя жизнь рядом с персонажами ТМ) Т/и - Твое имя И/д - Имя друга И/п - Имя подруги и тд.