Ого меня не было очень долго. Но так как всё-таки насобиралось 40 звёздочек, то я выпускаю продолжение. Тут схема та же что и раньше 40⭐ = продолжение.
Шиничиро Сано
Ты была членом банды Черных Драконов первого поколения. После хорошего дня битв вы сидели все на пляже и отдыхали провожая закат и у тебя появилась идея.
- Слушайте, а что если мы сыграем в 7 минут в раю? - спросила ты смотря на море.
- Это была б хорошая идея, но ты не учла что здесь нет помещения, где мы могли б помещать пары. - Вакаса посмотрел на тебя как на дурочку.
Ты закатила глаза на замечание парня а потом осмотрелась. - Есть туалет. - указала Т/и на экотуалет. - Мы можем заходить туда.
- Прекрасно, что ты ещё придумаешь? - саркастично спросил Имауши.
- А тебе лишь бы до меня докопаться. Если тебе не нравятся мои идеи то ты смело можешь отдохнуть на хуе. - Ты показала ему фак.
- Ну, ну, Т/и, прекрати. - Тебе на плече приземлилась чья-то рука. Это был твой лучший друг Шиничиро. Все в банде знали что вы нравились друг другу, но почему-то всячески отрицали то что между вами есть что-то большее нежели просто дружба.
- Почему это? - Нахмурились ты. - Ты как никто знаешь какие у нас отношения с этим чёртом. То что мы не побились это уже хорошее начало.
- Да, я прекрасно знаю как вы относитесь друг к другу, но если ты предлагаешь играть в эту игру ты должна понимать, что шанс на то, что ты застрянешь с ним на 7 минут тоже есть. Тебя это устраивает?
- Мне не может так повезти. - Снова саркастично ответил Имауши. - Если так будет, я...
- Ти побреешься налысо.
- Договорились. - Вакаса протянул тебе руку для заключения пари. - Но лысым я все равно останусь красивее тебя.
- Не мечтай, тебе и с волосами до меня долеко. - Т/и просто шлепнула рукой по руке Вакасы что можно было считать согласием.
- Даже руку не можешь мне пожать? - С приподнятой бровью спросил парень.
- Не хочу руки пачкать. - Ты развернулась к остальным. - Тащите сюда этот екотуалет.После огранизации места игры вы решили что выбирать людей будет рандомайзер. Вакаса повезло и за всю игру вы не попадались вместе. А когда рандомайзер выбил твое имя и Шиничиро, все в банде начали смеяться.
- Может хотя бы это сдвинет их отношения... В любую сторону. - Пробурчал кто-то из банды, пока ты и Шиничиро шли в туалет.
Вас закрыли в туалете и дали всего 7 минут на то чтобы вы побили наедине.
- Ну и с чего начнем? - Скрестив руки ты посмотрела на Сано.
- Не думаю что тебе понравится моя изначальная идея, так что предлагаю пока что обсудить наши чувства.
Ты немного покраснела от его слов. Признать то что он тебе нравится это одно, но сказать ему об этом это совсем другое. - И... И какие у тебя чувства ко мне.
- Романтические. - Шиничиро был на удивление спокойным.
- И когда это ты таким смелым стал?
- Я успокоительных наелся. - Тихо посмеялся парень, а после посмотрел на тебя с любовью. Теперь его чувства к тебе были настолько очевидны, что даже если бы он не сказал о них, в его взгляде Можга было четко прочитать "Я тебя люблю" а возможно даже "Я тебя обожаю" или "Я тебя хочу".
Ты тоже посмеялась с его слов, а потом подняла взгляд и посмотрела прямо в его глаза. - Я тоже испытываю к тебе Романтические чувства. - Тебе же было намного сложнее сохранять лицо спокойным, так ты не принимала успокоительные перед игрой. Твое сердце бешено калотало, а уши горели ярче фонарей.
- Не могу сказать что я этого не знал, но мне все равно очень приятно это слышать. - Шиничиро нежно взял твою руку и притянул к себе.
Естественно ты не сопротивлялась и положила свою голову на груди парня а сама обняла его за талию. Услышав частое сердцебиение Сано ты улыбнулась и подняла на него взгляд. - Видимо даже успокоительное не помогает.
- Да... Очень нервничаю. - Шиничиро так же одарил тебя улыбкой. - Может поцелуемся?
Ты убрала руки с его талии и переместила на плечи, а потом обняла за шею и притиснулась к Шиничиро ближе. - Да, я совсем не против. - Действовала ты уже более смело и поэтому решающий шаг сделала именно ты и положила свои губы на его. Вы целовались несколько секунд, а потом отстранились друг от друга.Шиничиро немного покраснел, а потом выдал. - Прости... - Он прикрыл лицо рукой и немного развернулся. Ты же смотрела на него немного удаленно, но потом опустив свой взгляд ниже ты увидела почему он извинился.
- Ничего страшно. Мне приятно что у тебя така реакция на меня. - Ты тихо засмеялась и убрала руку Шиничиро с его лица. - Я... Я тоже тебя хочу. - Прозвучало совсем не соблазнительно. Ты хотела чтобы он чувствовал себя уверенно, но все равно засмущалась от того что сказала это. Но даже этого было достаточно чтобы глаза Шиничиро засияли. Не дождавшись пока все время избежит он выбил ногой двери и закинув тебя на плече он вышел из туалета.- Простите парни, на сегодня все, расходимся, у меня есть важные дела. - С тобой на плече он направился к себе домой оставив всех остальных на береге.
Если хотите продолжение именно этой главы пишите в комментариях. Ну а если в принципе хотите чтобы была прода то 40⭐.
Если будет много просьб о продолжении этой главы, тогда я напишу, а если нет тогда не судьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме Токийские Мстители
RandomТвоя жизнь рядом с персонажами ТМ) Т/и - Твое имя И/д - Имя друга И/п - Имя подруги и тд.