Требование 60звездочек.
И пишите в комментариях какие хотите реакции. Не знаю как долго меня ещё не будет. Но явно до того момента пока здесь не будет 60звоздочек, а дальше посмотрим)Майки
Вы с Майки пошли в общий источник искупаться. Ты сидела и просто мочила ноги пока майки грелся в воде, взяв телефон ты с под Тишка сделала немного фоток майки и одну из них поставила себе на главный экран. Через некоторое время Майки хотел посмотреть время и взял твой телефон увидев это фото он был в шоке с того что ты поставила на заставку. Быстро подбежав к тебе даже не успев одеться он начал требовать удалить фото. Ты седела и смеялась пока он злобно смотрел на тебя.
Дракен
Ты решила сделать для Дракона сюрприз и поэтому купила себе новый сексуальный костюм. Когда Дракон зашёл в комнату, а ты лежала на кровати увидев тебя он застыл на месте. Ты лежала в костюме сочной сосиски в нижнем белье. Выражение Дракена было неповторимым поэтому ты все это время снимка его на камеру, а когда он это увидел был еще и раздраженный. Потом он страстно бился за телефон с сосиской чтобы удалить этот позор.
Мицуя
Ты любила делать макияж, но тебе всегда было интересно попробовать сделать его на ком-то другом, поэтому ты решила попросить Мицую. Он не был против, и все время сидел смирно пытаясь не сильно шевелиться, чтобы не испортить твою работу. А когда ты закончила, ты решила его сфотографировать и только после того как ты посмотрела на фото ты увидела как Мицуя пафосно на самом деле выглядел в кадре, что это стало даже смешно. Все же он очень серьезно воспринимал твои просьбы.
ЧифуюКогда Чифую хотел создать свою банду и придумал для этого даже тематические футболки он попросил тебя сфотографировать его с его же творением, но ты поймала момент и сфотографировала его смешное лицо. Он слёзно просил не показывать никому эту фотографию. Ты согласилась только при условии что он выкинет эту футболку. На что Чифую был обижен и отказался от этого предложения, ты же поставила его фото себе аватарку в соцсетях.
БаджиБаджи не придавал значения тому что ты его фоткаешь, но оди раз он увидел как ты фотошопишь его фотографии и был в полном шоке. Он пришел к ребе разбираться и устроить скандал по поводу того что это совсем не смешно, и после того как ты отказалась все это удалять со своего телефона он решил отомстить тебе и сделал пару твоих дурацких фото которые даже распечатал и расклеил у себя в комнате ими свою стену. С одной стороны это было даже романтично, он все таки повесил твои фото на стенку своей комнаты, а с другой стороны мог бы и не вешать эти позорные фото на всеобщее обозрение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме Токийские Мстители
RandomТвоя жизнь рядом с персонажами ТМ) Т/и - Твое имя И/д - Имя друга И/п - Имя подруги и тд.