"Drugs" 2

1.4K 37 1
                                    

Поздравляю всех с завершением манги токоийские мстители)
Коротенькое поздравление.
А теперь к продолжению)
-----------------------------------------------------------------------------------

Чифую

Мацуно на пару дней уехал к родителям. Когда он вернулся был вечер. Зайдя в дом он сначала почувствовал неприятный запах, а пройдя в комнату, тебя. Ты спала в грязной одежде  возле кровати. Парень решил сначала осмотреть дом, а потом уже разбудить тебя. 
Пройдя на кухню он увидел баночки с под энергетика. Кучу грязной посуды, мусорка была вся забита и некоторые отходы лежали на полу.
Заглянув в ванну он увидел на полу воляющийся использованный шприц.  А заглянув под ванну ещё штуки три.
Чифую резко выбежал с ванны и направился к тебе. Сначала он проверил пульс и дышишь ли ты вообще.
Вызвал скорую.
Когда тебя забрали Чифую не поехал с тобой.  Он ещё не мог. И для того чтобы  отвлечься  он решил убраться  в доме. После завершения  уборки он прилёг отдохнуть.
Он оставил свои контакты скорой и поэтому, когда ты пришла в себя и начала нормально соображать, ему позвонили и сказали об этом.
Чифую нервничал. Даже не знал как стоит реагировать вообще на то что произошло.  Ведь он впервые в жизни видел тебя такой. Были такие смешанные чувства. Разочарование, страх, обида, беспокойство...
Собравшись с силами он зашёл в палату.

Ты лежала и смотрела в окно думая о своём. 

- Кхм... Т/и я... - Ты посмотрела на него. Но в твоём взгляде не было никаких эмоций. Ни сожаления  ни стыда. Ты пустым взглядом  смотрела на него. - Я пришёл. - Чифую измучено улыбнулся.
- Мг... - Ты опустила голову.
- Это... Давно? - Мацуно подошёл ближе и сел рядом с тобой.
- Нет...
- Сама захотела или тебе предложили?
- Не важно.
- Ех... Я вот принёс фруктов. Хочешь?
- Нет... Пока что не хочу.

Вы немного промолчали, а потом ты решила спросить. 

- Ты... Ты меня бросишь?
- Мне нужно время всё обдумать. 
- Сколько?
- Думаю пару дней. Ты пока тут будешь. Я скажу тебе, когда выпишишься.
- Хорошо... - Ты посмотрела в окно

Чифую  не бросил тебя. Но этот случай засел у него в голове и ещё некоторое время  его мучили кошмары.
Думаю вам двоим стоит сходить к психологу. 

Баджи

Вы однажды пошли вместе  в ночной клуб.  Там ты познакомилась с одной особой. По приколу тебе предложили попробовать весёлые таблеточки. Ты согласилась.

- Кейске, мы отойдем ненадолго!! - В клубе была очень громкая музыка поэтому приходилось кричать.
- Куда?! - Баджи посмотрел на девушку которая стояла за тобой. Она улыбнулась. - Может не стоит?!
- Да брось! Все в порядке! - Ты ему улыбнулась, а потом развернулась и пошла за девушкой. 

Баджи показалась она подозрительной,  поэтому он пошёл за вами.
Когда он увидел что вы собрались делать, то быстро подбежал к вам и выбил из рук у тебя н@ркотики.

- Какого хрена ты творишь? - Девушка  подошла ближе к Баджи.
- Рот закрой. Это какого хрена вы тут творите? Т/и ты что маленький ребёнок? За тобой нужно каждую минуту наблюдать?
- Пха, нет.
- Так какого хрена ты делаешь?
- А почему нельзя?
- Так. Ты, - указал он на девушку, - съебалась отсюда. А ты, - посмотрел он на тебя, - домой  пошли. Мы больше  в клубы не ходим.  Раз ты не умеешь  себя вести. 
- А почему ты мне указываешь?
- Я волнуюсь за тебя.... - Баджи посмотрел  на твоё разгневанное лицо.  - Ладно. Я тебе не буду запрещать. Просто ты сама должна понимать, что это очень  вредно, а ещё очень быстро развивается зависимость.
- Знаю.

Ну Кейске был очень сильно удивлён  твоим поведением. И иногда переживал не решилась ли ты случаем опать попробовать.

Ран/Рин

Они живут за правилом, все в жизни  нужно попробовать. И ты не всегда одобряла их выходки.
После работы ты пришла домой, а там полно дыма. Дальше своего носа ничего не видно.

- Эй придурки! Че это вы тут устроили? Накурили на всю хату!
- Т/иша... Не кричи все хорошо. - Они выглядели настолько расслабленным что это выводило из себя.
- Так. А ну подняли свои жопы и свалили нахер отсюда. - Ты ударила Рана и Риндо первой попавшейся тряпкой.
- Не забывай это наш дом. - Рин сказал это максимально расслабленно
- От суки... - Ты взяла свою сумочку и ушла из дома при это сильно хлопнув дверью.  Но Хайтани было все ни по чем.
- Как думаешь, когда придёт?
- Завтра.
- А я ставлю на послезавтра. 
- Послезавтра... Пхпхпхпххп смешное слово
- Пхпхпхаххаха да...

Это был единственный такой случай. Больше они этого не делали. Но извиняться и не думали. В принципе не было за что.
Кстати Рин выиграл.  Ты пришла на следующий день. Нужно было им помочь после того как они накурились.  Ведь им было немного хреново.

Реакции по аниме Токийские Мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя