ДЕЙСТВИЯ ПРОИСХОДЯТ ПОСЛЕ ТАЙМСКИПА!
Все персонажи совершеннолетние
И пофиг что некоторые не дожили до совершеннолетия. Опустим этот момент.
---------------------------------Дракен(честно мне кажется что он не изменил бы, но пох)
- Рюгуджи нам нужно поговорить.
- Что-то случилось?
- Раз я хочу поговорить, то наверное да. - Ты была явно не в настроении.
- Хорошо. - Парень сел рядом с тобой и хотел обнять, но ты отстранилась. - Видимо я сделал что-то не так.
- Может быть. А может так и должно было случиться. Мне рассказали, что ты встречаешься ещё с одной девушкой.
- Т/и...
- Я думаю нам нужно прекратить общение. Мне очень не приятно, но если я уже узнала это, то думаю я должна уйти. Ибо дальше так не может продолжаться. - Ты опустила голову. Было ещё более не приятно от того что он никак не отрицал это.
- Прости, я хотел тебе рассказать.
- Это только ускорило бы наше расставание. Спасибо за все. - Ты встала и направилась к выходу.Вы пересекались иногда, но ты приняла это. Не каждый находит свое счастье так рано.
Майки
Майки пришел домой. Ты сидела на кухне и пила чай.
- Поговорим?
- Ты хочешь поговорить? - Он сел напротив тебя.
- А ты не хочешь? Я просто задам несколько вопросов. - Ты отпила немного чая.
- Хорошо.
- Ты изменяешь мне? - Ты пристально посмотрела на него.
- Тебе не кажется не честным спрашивать такое? - Майки был спокоен. Это раздражало.
- Если это так, тогда тебе не кажется не честным в принципе изменять?
- Было раз. Это просто игры, ничего такого.
- Ничего такого? - Ты закипала, но не хотела кричать. Криками ничего не добьешься.
- Тебе больно?
- А ты как думаешь? - Ты сделала глоток чая, чтобы немного успокоиться.
- Прости.
- Нет.
- Почему? Я же извинился и признал все.
- Потому что ты поступил не правильно. Я не хочу тебя прощать. - Ты встала и вышла с кухни.Вы снимали квартиру вместе поэтому ты не могла так быстро переехать. Но каждый день для тебя был мучением.
Баджи
Как только ты это узнала ты решила что нет смысла с ним разговаривать. Ты пришла и просто начала собирать вещи.
- Дорогая что такое? Ты куда-то собралась. - Молчание. - Почему молчишь? Я тебя обидел? - Ты просто агрессивно складывала все в чемодан. - Прости, я не специально. Может ты скажешь в чем проблема? - Нет, ты ни слова не собиралась ему говорить. - Я так понял что я серьезно провинился. Правда прости. Может не нужно собирать вещи? - Ты ходила по квартире и доставала все свои деньги из нычек. - Откуда у тебя так много денег? Ты решила поехать отдохнуть? - Ты ничего не отвечала. Собирая уже вторую коробку. - Я понял... Прости это было ошибкой. - Ты позвонила в службу такси.
- Здравствуйте, мне нужно такси на адрес "ххх". Довезти до адреса "ххккхх". Да спасибо.
- Мне очень жаль.
- Мне тоже тебя жаль. - И ты вышла из квартиры. Ты оставила собранные коробки до того момента пока не найдешь квартиру. А пока поживаешь в отеле, утром ты забронировала номер. Когда найдешь квартиру, заберёшь все вещи из дома Баджи и уже будешь жить без него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме Токийские Мстители
RandomТвоя жизнь рядом с персонажами ТМ) Т/и - Твое имя И/д - Имя друга И/п - Имя подруги и тд.