Баджи Кейске
Ты увидела его когда он решил заступиться за Чифую. Тогда он выглядел очень круто.
- Неужели этот идиот реально классный парень? Да быть этого не может.Вы учились в одной школе, но в разных классах. Знала ты его как человека который не может даже на пальцах посчитать. Естественно твое представление о нем было утрированно, но было забавно думать о том, что есть кто-то тупее тебя. Даже как-то самооценка поднималась.
В общем он явно не подходил под твой типаж парней. Точнее ты так думала.
После того случая ты решила что нужно проверить, реально ли он такой красавчик, а то в школе он выглядит как мамкина зубрилка. Невзрачный, очкарик, зализанные волосы. Да ещё ладно бы он был умным, так он тупой как пробка.
Короче на следующий день ты решила действовать. Нужно было к нему подкатить.Утро... Обычно в такую рань ты проклинаешь всё и вся, но не в этот раз. Сегодня у тебя было очень много дел.
В школе тебя знают как бестактную идиотку. Не то, чтобы ты была совсем тупой, просто ты не знаешь, когда стоит промолчать. Иногда тебе прилетает за свои слова. Но некоторым очень нравится такая твоя сторона. Этот некоторый, это твоя лучшая подруга, которая действует как твой стоп кран.
И первая кто узнал о твоём плане это и была и/п. В тот момент и ее стоп кран перестал работать и она посчитала это прекрасной идеей. В общем вы решили твое признание даже на видео снять. Это конечно не правильно, но вы не собирались никому его показывать. Просто для себя.
План "Закадрить очкарика" должен был начаться после школы. Чтобы времени было больше. Так что ты на уроках витала в облаках. Думала чтобы такое интересное ему сказать.
И вот наконец-то уроки закончились. Ты так быстро бежала к Баджи чтобы успеть, что не заметила и врезалась в него.
- Айщ... Ты смотри куда прешь. Больно же.
- Прости. - Ты встала и решила помочь парню. Но тот отказался.
- Сам встану.
- Я кстати тебя и искала.)
- Меня? С чего бы это?
- Просто я хотела у тебя спросить... - Ты развернула Кейске лицом к стенке, прижалась к нему и наклонилась к его уху. - Твои родители случайно не работают в сексшопе?
- Чего? Чё ты несёшь? - Баджи немного был в шоке. Ты слишком сильно к нему прижалась.
- Ладно... Видимо ты не поймёшь... Я хотела спросить, будешь ли ты моим парнем, Кейске Баджи? - "Боже если окажется что это не он был, я себя никогда не прощу".
- Дура что-ли? Я тебя вообще первый раз вижу.
- Какое первый раз? - Ты отстранилась от него. - Мы с тобой в одной школе учимся, ты не мог меня не видеть. Тебе очки зачем? С ними даже ничего не видишь? Сходи к доктору значит.
Тут из-за угла выбежала И/п.
- Т/и прекрати. Это совсем не то, что мы хотели.
- Эх... Ладно очкарик. Ещё увидимся. - Ты подняла с пола свою сумку и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме Токийские Мстители
RandomТвоя жизнь рядом с персонажами ТМ) Т/и - Твое имя И/д - Имя друга И/п - Имя подруги и тд.