У тебя слишком громкие стоны (1)

6.2K 152 38
                                    

Небольшой ДИСКЛЕЙМЕР!
В основном в книге ни Такемучи ни Дракен не будут состоять в отношениях. Ибо как вы прикажите писать подобные истории с Т/и и этими персонажами, когда они в отношениях? Поэтому представим, что никто из них вообще никогда не состоял в отношениях.

Майки

- Ах... Т/и можешь потише, пожалуйста. Мы же в школе. Вдруг кто-то услышит.
- Ммм... Майки!
- Ха... Слишком быстро....

Через пару минут

- Т/и ты такая громкая. - Майки стоял в кабинете и ждал пока ты натянешь на себя юбку.
- Прости...
- Мне нравиться, ты не подумай ничего такого, просто буду знать теперь, что лучше в таких рискованных местах не заниматься подобным.
- Угу. - Майки вышел и ты за ним.

Благо вас никто не услышал. Хорошее вы местечко выбрали.

Чифую

У него тоже громкие стоны. Иногда даже громче чем у тебя.
Соседи уже не раз вам говорили быть потише. Ибо все слышно. А у некоторых ещё и дети. И ответить на вопрос:

- Мам, а что это за звуки?

Нормально видимо никто не может, раз просят вас быть потише.

Мицуя

Вы делаете это, когда никого нет, естественно. А то с твоими стонами просто уйти в другую комнату и закрыться не получается.
Вы один раз закрылись в ванной, когда у тебя полный дом гостей был.
Мама конечно понимала тебя, но блин все же не стоило так делать. Мицуя после этого в глаза твоей мамы долго не мог смотреть.

Ран/Рин

Оооо им очень нравится эта твоя особенность. И зная это они специально ведут тебя в какие-нибудь экстремальные места, ибо так же интереснее. То в ТЦ тебя затащат, то в школе, даже в такси случай был.
Безбашенные какие-то.

Наото

Специально для таких делов снимает номер в любовных отелях потому, что там никто тебя не услышит. Ибо:

- Что соседи подумают?

Ему нужно сохранять репутацию. Хотя все и так должны понимать, что в этом ничего такого нет.
К тому же столько денег уходит на эти отели, страх и ужас. Вы так разоритесь.

Соя/Нахоя

Нахое очень нравится, когда ты так громко стонешь, а вот Соя очень стесняется. Ему кажется, что это очень развратно. Никто не говорил, конечно, что ему это не нравиться, просто Нахоя открыто показывает, что любит слушать тебя, в отличии от брата.

---------------------------------------------------------------
Думаю картинку нужно было развратную поставить, но чем жопа Дракена не подходит?

Реакции по аниме Токийские Мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя