"Drugs"(1)

2.3K 40 2
                                    

Скажу сразу наркотики это плохо. А сама я ненавижу таких людей. Кстати такое ощущение будто я это уже писала.... Проблемы с памятью. Пора на пенсию.

---------------------------------
Дракен

Ты жила временно у Дракена так как сбежала из дома.
Один раз Рюгуджи обнаружил тебя возле своей комнаты. Он не понял сначала по какой причине ты не зашла внутрь. Он подошёл к тебе и первым делом спросил все ли в порядке.

- А.... Да, все в подярке.... - Ты с полуоткрытыми глазами смотрела на Дракена, но почему-то картинка плыла и ты не могла сконцентрироваться. - Може..шь говоррить тише...
- До этого я тебя слушал и ничего не говорил. Ты что пила? - Парень тебя поднял и провел в комнату.
- Не... Я не пила, а что? - Голова начинала болеть и ты переставала вообще соображать. Что, где?
- Т/и... Если ты не пила, то что ты употребляла?
- Я...Я? Что? Не упратибля...
- Нужно позвонить в скорую. Возможно ты приняла слишком много.

Конечно Дракен очень волновался. Сидел в больнице и ждал пока ты полностью не приедешь в себя.

Майки (персонажи совершеннолетние)

- Майки! Майки! - Ты прибежала к парню и улыбаясь смотрела на него.
- Что случилось?
- Ничего такого) - Ты села на него. Посмотрела в глаза. - Я тебя хочу... - Ты начала его целовать.
- С чего так резко... - Ты не давала ему нормально говорить. - Погоди. - Он взял твое лицо в руки. - Посмотри на меня. - Ты посмотрела и улыбнулась. У тебя были сильно расширены зрачки, быстро билось сердце и тебе было жарко. - Ты что под наркотой?
- Ха...Да какая разница? Может прекратим разговаривать? - Ты взяла его руку и поцеловала. После наклонилась немного и начала целовать шею.
- Прекрати. Я не хочу. Тебе нужно отойти. Это будет не самый лучший опыт в твоей жизни. Лучше больше не пробуй. Иди в душ и отдыхай.
- Да ну тебя. Не собираюсь. Не хочешь ты, пойду гулять значит. - Ты слезла с Майки.
- Стой. - Он схватил тебя за руку. - Не уходи, пожалуйста. Я хочу как лучше. - Ты посмотрела в его глаза.
- Ты такой милашка, когда боишься что тебя бросят. - Ты положила свои ладони ему на лицо. - Я останусь) - И поцеловала его в нос.

Как и сказал Манджиро это был самый ужасный опыт в твоей жизни. Пару часов после приема были классными, тебе хотелось веселиться и творить все что взбредёт в голову, но потом наступает резкое опустошение и тебе становится невыносимо плохо.
Больше ты не захотела повторять. А у Майки все ещё проскальзывает мысль о том что ты можешь ещё раз попробовать, когда ты идёшь гулять. Но когда ты возвращаешься он выдыхает с облегчением.

Мицуя

Мицуя работал у себя в мастерской и обычно ты туда не заходишь, но этот раз был особенным.

- Мисуя! За мъной кхто-то слееедит... - Ты решила подбежать к нему, но споткнулась и упала.
- Что? Ты что пьяна? - Парень подошёл к тебе и помог встать. Он смотрел на тебя. - Ты что... Употребляла?
- Пффф... Не шлышалл штоли?
- Да я слышал. Побудь здесь. Здесь ты в безопасности и со мной. - Мицуя подошёл к тумбочке, где он оставлял телефон и позвонил в скорую.
Пока ехала скорая он сидел с тобой и гладил по голове.
Но ты никак не хотела выходить из мастерской. Поэтому пришлось манипуляциями тебя оттуда выманивать.
После Мицуя находился рядом с тобой до полного "выздоровления".

--------------------------------
Смотря на актив пойму делать ли вторую часть или нет)

Реакции по аниме Токийские Мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя