Продолжение главы про полиаморность Т/и напишу когда там будет 30 звёздочек.
Здесь будет по одному персонажу на главу. Так что кого хотите видеть следующим, пишите в комментариях.
Не знаю нужно ли объяснять что эта за игра... Короче краткое описание. Рандомно выбираются 2 человека. Они должны провести вместе 7 минут в закрытом помещении.
----------------------------------------------
Такаши Мицуя
Последний день учёбы. Вы с друзьями осознавали что на каникулах практически видеться не будете, поэтому решили устроить небольшую вечеринку.
Договорились в какое время собираться и где. Первая кто предложил праздновать у неё дома была И/п. У неё большой дом и родителей дома не было. А даже если и были б, это никак бы не помешало. Поэтому все были за то, чтобы провести последний день перед каникулами у И/п.
Было очень шумно и весело, но ты не часто так отдыхаешь, поэтому через несколько часов тебе нужно было проветриться, а потому ты вышла на улицу. Но не прошло и двадцати минут, как тебя окликнули.
- Слушай Т/и... - К тебе подошла твоя подруга. - Уже скоро многие пойдут домой. Давай напоследок сыграем все вместе в игру.
- Да, хорошо. А остальные согласны?
- Угу. Пока ты тут сидела я уже всем рассказала во что мы будем играть.
- Окей тогда пошли.Вы зашли в дом и сели на свободные места.
- И так все знают правила? - И/п подвинула к себе небольшую коробочку с бумажками.
- Погоди так, а во что мы играем?
- 7 минут в раю.
- А... Тогда да.
- Окей. - И/п сунула руку в коробку и сначала помешала, а потом достала две бумажки. - И первая пара на сегодня...Прежде чем очередь дошла до тебя. В том шкафу, который выделили специально для игры, побывало уже много пар. И/п там была уже около 3 раз.
И уже под конец, когда вы решили, что количество пар которые могут попасть в шкаф, ограничено, наконец попалось твоё имя.- Оооо наконец-то, Т/и. И с кем же? Это Мицуя. Не плохо. - И/п встала. - Ну что ж провожу вас)
Ты немного нервничала ибо там слишком тесно. Но осознала, что происходит только когда вас закрыли.
- И так у вас есть 7 минут. Время пошло.
Мицуя осторожно пытался стать в удобную ему позу, но так чтобы не доставлять дискомфорта тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме Токийские Мстители
RandomТвоя жизнь рядом с персонажами ТМ) Т/и - Твое имя И/д - Имя друга И/п - Имя подруги и тд.