Майки
Когда Майки приходит домой он сразу же ложиться на диван. Ты приходишь, снимаешь с него верхнюю одежду, обрабатывает маленькие ранки и обнимаешь его и вы в обнимку лежите. Иногда и засыпаете в таком положении.
Дракен
Вы с Дракеном часто сидите у него дома и он рассказывает тебе об мотоциклах. Показывает чертежи, рассказывает как устроены это монстры на колесах. Ты конечно не любишь мотоциклы потому, что когда-то ты не удержалась и вылетела прямо на повороте с большой скорости. Повезло что ты была в шлеме и тогда была зима. Ты упала в сугроб, но повреждений было не избежать. Ты боишься даже подходить к этим железякам, но слушать Дракена, который с таким интересом рассказывает тебе о них это одно удовольствие.
Такемучи
Как-то Такемичи рассказал тебе, что он может прыгать во времени. Ты сначала не поверила и рассмеялась. Он подумал, раз ты не веришь, то не станет доказывать. Но было несколько таких моментов после которых можно было подумать, что Такемичи либо гений либо и в правду прыгает во времени. После ты его расспрашивала о будущем так как было интересно, что тебя ждёт. Но он как назло ничего тебе не говорил, ради твоего блага. Он и так долго думал рассказывать тебе его секрет или нет.
Кадзутора
Когда вы свободны и можете провести целый день вместе, вы просто сидите дома и ты делаешь ему разные масочки, маникюр, педикюр, и прически. Кадзутора любит такие спокойные дни, которых бывает очень мало. И хочет чтобы в будущем таких дней было больше. Просто хочет проводить время вместе с тобой.
Чифую
Как-то раз на твой 18 день рождения Чифую подарил тебе колье. Оно было очень красивым. Ты так обрадовалась, что прыгнула на него с объятиями, а он от неожиданности упал на пол, повезло, что у вас лежал большой мягкий коврик. Чифую долго собирал на этот подарок и долго думал, что именно тебе подарить и он был очень рад тому, что ты обрадовалась его подарку.
Баджи
Ты так часто приходишь к нему домой чтобы помочь сделать уроки, что его мама однажды предложила платить тебе как репетитору ибо терпеть его как ученика, это каторга. Вообще ты очень нравишься маме Баджи и она рада, что ты его девушка.
Ран/Рин
С Риндо ты каждые выходные делаешь зарядку и упражнения для растяжки. Конечно этом заниматься нужно чаще, но тебе лень.
А Ран каждое утро, когда ты самостоятельно не можешь встать, вытаскивает тебя за ногу с кровати и несёт в ванную, где с холодного душа льет воду тебе прямо в лицо. Это мгновенно помогает тебе проснуться.Соя/Нахоя
Они вдвоём очень хорошо готовят, но так было не всегда. Их дегустатором и критиком была ты. Давала советы и ела на халяву, но это помогло парням найти свой стиль готовки блюд.
Санзу
Как-то Санзу так сильно переборщил с таблетками, что тебе пришлось вызывать скорую. Ты была в больнице все время, что там находился Харучие. Нервы помотала и себе, и врачам. После этого получил ещё и Санзу. Теперь он боится тебя злить, думает что в гневе ты можешь его и убить.
Ханма
Ты намного ниже Ханмы. Он часто шутит по этому поводу, но всегда после его колкостей, он совершенно случайно получает в бок локтем.
Но все равно всегда помогает тебе если нужна будет помощь его длинных рук.Наото
Наото человек очень серьезный. Тебе иногда кажется что, кроме работы он больше ни о чем и не думает, но как только он приходит дамой становится очень ласковым. Он прямо как кот. Любит лежать у тебя на коленках с закрытыми глазами и мечтать о вашей с ним совместной жизни, свадьбе, детях.
Мицуя
Ты его бесплатная модель. Он говорит, что ты его муза, всегда вдохновляешь придумывать новые и просто сногсшибательные наряды. Он любит смотреть на тебя и в его голове рисуются новые образы. Не всегда приличные, но это не так важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме Токийские Мстители
RandomТвоя жизнь рядом с персонажами ТМ) Т/и - Твое имя И/д - Имя друга И/п - Имя подруги и тд.