Реакция на то что Т/и игнорит И/п

3.7K 85 5
                                    

ДИСКЛЕЙМЕР: В некоторых ситуациях персонажи совершеннолетние! Особенно в тех где может присутствовать 18+
------------------------------

Дракен

Вы были лучшими друзьями, но когда ты поняла что влюбляешься, решила игнорировать его. Сам Дракен этого не понимал. И вот когда он наконец поймал тебя решил всё-таки выяснить что случилось.

- Ну? Ты объяснишь мне, почему избегаешь меня? Не отвечаешь на звонки и смс?
- Потому что.
- Назови причину.
- Просто... Мне не комфортно рядом с тобой находится. Вот...
- А можно хотя бы узнать почему?
- Потому что... Потому что ты мне нравишься и я не могу сосредоточиться на чем-либо.
- А... Ну хорошо.
- Что хорошего?
- Ну хорошо, что ты меня не ненавидишь. Так то ты мне тоже нравишься.
- Правда?
- Ну да. Ты хорошая, милая, заботливая и добрая. Отличные качества для человека, я ценю это.
- Не смущай пожалуйста...
- Ну хорошо хе хе... Так... Пойдем гулять?
- Конечно.

Майки

Опять Майки натворил делов и теперь ты с ним не разговариваешь, но самое раздражающее то, что не признает свою вину.

- Т/и что сегодня на ужин?
- ...
- До сих пор не хочешь со мной разговаривать? Назови хотя бы причину. - В ответ молчание. Ты даже не смотрела в его сторону. - Давай пожалуйста без этого? Я же с тобой разговариваю. Говори что не так. - Ты молчишь. - Это действует мне на нервы. Я что со стеной разговариваю? Отвечай, когда тебя спрашивают.
- Ты забыл про мой день рождения и пошел гулять со своими друзьями. Меня это очень расстроило. Ты даже не поздравил меня.
- Так вот в чем дело... Прости, хочешь я тебе что-нибудь куплю?
- Не знаю...
- Ну так подумай, я угадывать не буду.
- Тьфу на тебя. Пошли тогда чего-нибудь вкусненького поедим...

Кстати ты напоминала ему об этом случае при каждом удобном случае.

Чифую

Вас застукали за прилюдием. Ну ты так сильно смущалась, что не только его, но пыталась всех игнорировать, ибо было такое ощущение, что уже все обо всем знают.
И хотя Чифую пытался тебя переубедить в обратном, ты никак не хотела выходить ни с кем на контакт. Так и просидела у себя в комнате почти неделю. Ну не учитывая то время, когда тебе нужно было сходить в уборную, а еду ты брала с собой в комнату.

Баджи

После того как он избил кучку парней которые к тебе приставали, ты перестала общаться с Баджи ибо тебя напугало то месиво которое он устроил. Вы были друзьями, но то что он может быть таким жестоким ты не знала. И поэтому для осознания всего этого тебе понадобилось немного времени.

Реакции по аниме Токийские Мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя