Майки
- Эй коротышка! - Ты, тот самый, сложный подросток который не умеет подбирать слова в зависимости от ситуации. Чаще всего используешь грубую форму общения.
- Т/и... Чего тебе от меня нужно? - Майки терпелив. Хотя иногда за твои слова он хочет тебе врезать, да так чтобы не встала, но все же не делает этого. После чего естественно идёт выпускать свой пар на других.
- Поговорить хочу. - Ты подходишь к нему ближе и смотришь свысока. - Пошли сядем.
- Это что-то срочное? - У Манжиро на лице написано, что он сильно раздражён. Но он идёт за тобой.
- Да. - Ты выдыхаешь и садишься на лавку. Майки садиться рядом с тобой. Сложно представить, что он может тебе ответить. Ты вечно его подкалываешь и по Сано видно, что это ему не нравиться. Он все терпит. Все твои колкости. Непонятно только зачем? Он никогда не говорил о тебе гадости, не общался с тобой слишком грубо. Даже не ударил ни разу, хотя и по нему видно было, что хотел, но держал себя в руках.
- Так о чем ты хотела поговорить?
- О... Эм.. - Ты покраснела. Не думала, что так быстро придётся ему всё сказать, хоть и сама позвала его, хоть и готовилась к этому.
- Ты чего это? - Майки не ожидал такой реакции. От тебя точно. Ты никогда с ним нормально не разговаривала. Он за тобой наблюдал и с другими ты общалась нормально, но только с Манжиро почему-то вела себя грубо. Он этого не понимал. Не понимал за что мог тебе так сильно не понравиться. Подумал может, побил кого-то из твоих родных или близких? Или может когда-то тебе что-то не то сказал? Но оказалось нет. Он никогда тебе ничего не делал, но ты все равно выделяешь его среди других.
- Ничего, просто... - Как же сложно... Тебе страшно, что он подумает. Вот же дура раз надеялась на что-то после своего-то поведения. Но если решила, то отступать не стоит. Пусть тогда возненавидит тебя. Пусть тебе откажут. Может оно и к лучшему? Не все же в жизни должно быть хорошо? - Просто... - Вдох, - Ты мне нравишься, Манжиро Сано. - Выдох. Ты это сделала. Ты сказала. Будто гора с плеч. Будто тебе уже и не нужно знать что он ответит. Так легко стало.
- Что? - Парень явно не понимает, что сейчас произошло. Не может быть чтобы ты, та кто его ненавидит, сказала это. Может послышалось?
- Я сказала, что ты мне нравишься.
- Ты в этом уверена? Точно это хотела сказать?
- Да, точно.
- Это шутка какая-то? - Почему он не хотел в это верить? Он просто боялся, что это шутка, что ты не любишь его, что его чувства не взаимны и это очередной способ над ним пошутить.
- Да что с тобой? Нет это не шутка. Я тебе третий раз повторяю. Ты мне нравишься. И давно. Все время, когда я к тебе обращалась, я хотела тебе сказать, что люблю, но говорить гадости оказалось намного проще. Я не могла набраться смелости для признания, поэтому и дразнила тебя! - Воздуха не хватало ибо ты говорила все на одном выдохе. Глубоко вдохнув ты посмотрела на Майки. Естественно он был в шоке. Округлил глаза и ничего не говорил. Только смотрел на тебя.
Вы так помолчали немного. Ты восстановила дыхание.
- Ну может что-нибудь скажешь? Хоть что-то.
- Э... Да.
- Пизда.
- Т/и... Ты мне тоже нравишься. Но когда молчишь.
- В смысле?
- Просто держи свой рот на замке и тогда мы сможем прожить с тобой долгую и счастливую жизнь.
- Ээ чё началось-то? Неужели ты начал меня дразнить?
- А ты чего ожидала? Что я всегда буду молчать? Нет. Теперь-то я знаю, что ты меня не ненавидишь.
- Ну да... Ты думал что я тебя ненавижу?
- Да, а ты бы подумала иначе?
- Нет, скорее всего.
- Пошли. - Майки встал.
- Куда? - Ты тоже поднялась.
- Кенчика обрадуем. - Майки взял тебя за руку.
- А это обязательно? - Ты смутилась.
- Конечно. Он должен знать. А ещё пусть завидует. - Майки улыбнулся. Ты сжала его руку и тоже улыбнулась. Вы вместе, держась за руки, пошли хвастаться Дракену.Не думала что получиться прям отдельный мини фф, поэтому Майки здесь один. Думаю не буду писать со всеми. Напишите кого хотите видеть следующим)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме Токийские Мстители
RandomТвоя жизнь рядом с персонажами ТМ) Т/и - Твое имя И/д - Имя друга И/п - Имя подруги и тд.