7 минут в раю(2)

1.5K 65 3
                                    

Актив просто днище... Возможно проблема в том, что я очень редко выкладываю или то, что в принципе это гавно а не 💫контент💫. Поэтому я буду писать нужное количество звездочек для того чтобы я писала проду и только потом я буду что-то выкладывать. Потому что смотря на актив я не очень хочу делать продолжение и поэтому главы выходят редко.
Так что вот. Как только здесь насобирается 40 звездочек я выпускаю новую главу.

Ну и по классике. Пишите кто будет следующим.
-------------------------------------------

Чифую Мацуно

- Т/и ты будешь играть с нами? - К тебе подошёл Мацуно. Он и ещё половина класса ждали от тебя ответа. Ребята решили сыграть в 7 минут в раю после школы и набирали к себе людей. Именно Чифую захотел тебя пригласить и он очень хотел чтобы ты согласилась. Настолько хотел, что ты могла понять это хотя он об этом не говорил.
- Ну что поделать... Хорошо. - Ты кивнула и взяла в руки свой портфель.
- Тогда пошли. - Чифую развернулся и пошел вперёд. Ты конечно не видела, но он улыбался.

Вы пришли на крышу и сели все в круг. Решили не париться и поэтому просто крутили бутылочку. А местом где закрывалась пара выбрали шкафчик который стоял при входе на крышу. Вы на время игры вытащили оттуда вещи.

Ты побывала в том шкафчике раза два, до того как бутылочка показала на Чифую. Сначала с одноклассницей которая тебя очень бесила. Вы так ссорились, что вас потом пришлось разнимать иначе вы б ещё и побились. Ну а потом с одноклассником. Вы просто хорошо поговорили и кажется у тебя появился ещё один друг.

Вас провели до шкафчика и сказали что вы вдвоем останетесь только на 7 минут.

- Хорошо. - Ты зашла первой, а за тобой и Мацуно.
- Ну наконец-то ты мне попалась. - Чифую улыбнулся.
- Ты этого ждал?
- Да. Очень сильно, если честно. Как-то не выходило у меня с тобой по другому поговорить.
- Почему?
- Ну по началу я боялся. Потом уже ты как будто убегала от меня.
- И в мыслях не было.
- Ну у меня просто не получалось. А тут такая возможность.
- А что ты так сильно хотел мне сказать?
- Точно. Т/и я только недавно осознал насколько ты для меня важна. Поэтому я хотел бы чтобы ты знала об этом. Ты мне очень нравишься.
- Хорошо. Я принимаю твои чувства, но пока взаимностью ответить не могу. Я же тебя вовсе не знаю. Ты для меня обычный одноклассник.
- Обычный одноклассник значит...
- Да. - Ты замолчала и Чифую тоже ничего не говорил. - Что-то чувствуешь?
- Мне больно.
- Ты все ещё хочешь быть со мной?
- Да...
- Ладно. Тогда попробуй влюбить меня в себя.
- Влюбить?
- Именно. - Ты кивнула. - Ты кажется неплохой парень. Хочеш попробовать? Думаю будет интересно.
- Для тебя это игра?
- Нет. Я просто даю тебе шанс. Шанс на общение со мной. Знаешь если бы я была уверена в том что я никогда не смогу полюбить тебя, я бы так и сказала.
- Как-то это звучит не правильно.
- Я просто говорю то что думаю. Не хочу увиливать, не хочу говорить "Ты конечно хороший парень, но не в моем вкусе", чтобы не обидеть. Я говорю с тобой чесно. Даю согласие на то чтобы ты попробовал завоевать мое сердце.
- Твоя прямолинейность даже пугает.
- Боишься, отступи.
- Я попробую.
- Только есть одно условие.
- Хорошо, какое?
- Если разлюбишь меня скажи об этом. - И тут приходит одноклассница и открывает дверьки. - Я не хочу больше играть. - Т/и забрала свои вещи, попрощалась со всеми и пошла. - Чифую. - Она обернулась. - Я буду ждать. - Мацуно лишь кивнул и ты пошла.

Чифую попробовал. И сначала он думал что у него ничего не выйдет. Но он тебя любил и поэтому решил не сдаваться, учитывая то что ты дала ему шанс.
Потом вы стали хорошими друзьями и в один день, когда вы прогуливались ты смотрела на него и думала, что все же он тебе нравится. Чифую заметил твой взгляд.

- Что-то не так?
- Все в порядке. - Ты остановилась. - Ты до сих пор меня любишь?
- Конечно. Даже сильнее чем раньше. За это время я узнал тебя лучше.
- Отлично. Потому что я кажется тоже тебя люблю.
- Серьезно? Ты серьезно? - У Мацуно чуть челюсть не упала. Он был в шоке.
- Да. - Ты кивнула.
- Я так рад. - Чифую обнял тебя. - Я очень рад....

------------------------------------------

Я деградирую...

Реакции по аниме Токийские Мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя