Реакция на то что Т/и много пьет

3.5K 51 15
                                    

ДИСКЛЕЙМЕР: Это развлекательный контент,  не научная статья.  Не нужно принимать мои слова за истину.

Это касается и слов ниже. И книги в целом)

Я очень надеюсь что никто из вас не считает что ку₱ить или пить это что-то крутое. Это абсолютно не так и выглядит жалко. Сейчас скажу кое-что, что может задеть кого-нибудь из вас. Я презираю людей которые ку₱ят, пьют и употребляют нар🙀. Это лично мое мнение и вы можете быть с этим не согласны, но честно говоря, люди которые все это делают лишь бы показаться крутыми, а потом это становится привычкой, больше всех потом говорят, что лучше не начинать. И по какой такой причине их никто не слушает? Они, мне кажется, знают какого это быть зависимым. И если они дают вам такой совет, это значит, что нихрена это не весело.
_________________________________________

Дракен

Ему не нравится то, что ты постоянно приходишь к нему пьяная. Он не хочет тебе указывать или пытаться тебя изменить. Ибо кто будет чувствовать себя комфортно в таких отношениях? Он хочет тебе просто помочь. И лучше не отказываться от помощи.

Майки

Майки все равно. Ты ему нравишься и он считает тебя забавной. Не мешаешь и это отлично. Главное чтобы ты пьяная чего не учудила такого, ибо тогда твоя голова полетит. Нужно быть осторожнее. Но ты сама выбрала любить его, так что ради себя самой хотя бы не делай того, что может разозлить этого маленького, но очень сильного мальчика.

Баджи

Баджи крутой парень. Он решил показать тебе прелести здоровой жизни. Ну от алкоголя отказаться было сложно. К тому же после рассказа Баджи тебя позвали бухать. И как ты могла отказать?
Поблагодарила Баджи за интересные истории и пошла вместе с друзьями.
Конечно это ему не очень нравилось. Даже не то что ты пьешь, а то что ты его оставила одного. Было не приятно. Поэтому он решил чтобы избавить тебя от зависимости, нужно избавить тебя от таких друзей.

Такемучи

Ты знала что он прыгает во времени. И для того чтобы отучить тебя от алкоголя Такемичи сказал что в будущем тебя ничего хорошего не ждёт. В подробностях описал твою жизнь и даже немного приукрасил. Ну конечно это подействовало. Не очень хотелось стать той которую описал Такемичи, поэтому ты начала бороться со своей проблемой, не без поддержки парня конечно.

Ран/Риндо

Вы часто вместе зависаете. Для них твоя зависимость не имеет значения. Иногда они даже этим пользуются. Хайтани не те люди которые будут меняться и которые будут менять других. Пока их все устраивает они будут с тобой, а если нет, то найдут себе кого-нибудь поинтереснее. Так что то, что ты так много пьешь им на руку.

Соя/Нахоя

Злюка так сильно переживает за тебя, что уже надоел Улыбашке. Ну а кому ещё можно выговорить свои переживания? Братья и в правду не в восторге от твоего образа жизни, но не сделают ничего пока ты об этом не попросишь. Ведь это твое решение. Поговорить с тобой могут, но заставлять не будут.

Наото

Наото очень сильно не любит твою зависимость. Вы часто с ним ругаетесь. Когда ты приходишь домой пьяная то это означает, что будет ссора. Он выкидывал бутылки с окна и забирал у тебя паспорт. Водил к врачам. Но если ты сама не захочешь, то ничего не изменится.
Из-за того что Наото так часто кричит на тебя, ты стала меньше приходить домой, ночевала у друзей. Парень очень переживает за тебя, хоть и поступает не правильно. Интересно если так и дальше продолжиться, кто из вас первый сорвётся? И смогут ли ваши отношения сохраниться?

Чифую

Чифую вечно материт тебя за это, но кроме этого ничего больше не делает. Конечно он не доволен. Ты постоянно ходишь на тусовки, пьешь, веселишься, а про него даже и не вспоминаешь. Иногда бывает что вы вместе пьете, но такое случается редко.
Вы с ним разговариваете на эту тему довольно часто, но он не может решить твою проблему пока ты сама этого не захочешь, поэтому все в твоих руках.

Мицуя

Мицуя добрый и хороший мальчик. Он будет всеми силами пытаться тебе помочь. Он очень заботливый и помогает тебе утром прийти в себя после ночных тусовок. Предложил обратиться к доктору за помощью. Как поступить решать тебе, но он надеется, что ты всё-таки примешь его помощь и  помощь доктора. В любом случае он тебя будет поддерживать и любить.

Реакции по аниме Токийские Мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя