Прода будет когда здесь насобирается 40 звездочек.
-------------------------------------------
Наото/Такемичи/Чифую
(Действия происходят в будущем.
Представим что Такемичи возвращается в прошлое не ради Хинаты, а ради кого-то другого.)Ты встречалась с Наото уже долгое время, но тебя не покидала мысль что чего-то не хватает. Такое ощущение будто тебе одного Наото мало. Хотя если со стороны посмотреть, то у вас прекрасные и здоровые отношения. Все ваши проблемы вы обговаривали и решали вместе. Поэтому, когда ты поняла в чем дело ты решила поговорить об этом.
Наото вернулся с работы вместе со своим товарищем Такемичи. Тогда ты ещё и представить не могла что он будет тем кого тебе не хватало.
Наото не очень хотел чтобы ты знала о их секрете, поэтому попросил тебя уйти в другую комнату. Но когда вы с Такемичи здружились и стали тесно общаться он тебе сам все рассказал и потом тебе уже не нужно было уходить.И вот настал тот момент, когда ты пригласила Такемичи к себе домой чтобы поговорить. Вы сидели за столом и пили чай. Пока Наото не спросил тебя:
- Так, какова цель?
- А... - Ты держала гарячую чашку и от волнения совсем забыла об этом. Поняла только, когда руки начало сильно жечь. - Ай... - Ты быстро отпустила чашку.
- Будь аккуратнее. - Такемичи взял твои руки в свои. Из-за того что они были холодными боль быстро ушла.
- Спасибо. - Ты улыбнулась.
- Что это было? - Наото смотрел на вас и не понимал ему кажется, или это уже не похоже на дружбу.
- Н..ничего я просто охладил ее руки...
- Да. - Ты кивнула. - Но все-таки, Наото... Я хотела сказать, я поняла, что полиаморна. И мне не хватает одного тебя. Прости...
- Что это значит?
- То что я люблю не только тебя. Мне нравится ещё и Такемичи.
- Я? - Ханагаки залился краской.
- Да. И поэтому я тебя позвала сюда. Я хотела об этом поговорить, чтобы вы знали. Наото, скажи как ты к этому относишься?
- Я... Мне трудно сказать, но я не в восторге.
- Понятно... Если ты меня такой не примешь значит ли это, что нам стоит разорвать отношения? Потому что я не буду щаслива в них.... - Ты опустила голову.
- А ты спрашивала у Такемичи взаимна ли эта симпатия? - Наото посмотрел на Ханагаки.
- А... Я вообще-то... Мне на самом деле нравится Т/и. - Только парень пришел в норму как опять раскраснелся.
- Ясно.... Прости Т/и я не готов к такому. И я не хочу чтобы ты страдала, поэтому нам наверное лучше будет разойтись. - Наото тяжело вздохнул. Ему не легко было это сказать, ведь он до сих пор тебя любит, но если бы он согласился на полиаморные отношения тогда был бы не щаслив. И мучать себя он тоже не хотел, поэтому разрыв отношений хоть и будет очень суровым решением, но правильным.
- Понимаю... - Твои глаза стали влажными. - Такемичи... А ты как к этому относишься? - Глотая собственные слезы ты обратилась к Ханагаки.
- Я... Думаю, я не против.
- Тогда она будет жить у тебя?
- У меня!?
- Да. Хотя у тебя такой свинарник... Я дам тебе время на то чтобы ты убрался дома, а она пока у меня поживет. Но ты должен понимать, что на тебе лежит ответственность. Ты должен хорошо постараться, ведь теперь ты будешь жить не один и приводить девушку в такую мусорку нельзя.
- С..спасибо. - Ты, все ещё плача, обняла Тачибану.
- Я желаю для тебя только лучшего. - Наото обнял тебя в ответ.После того как ты переехала к Такемичи ты долгое время не могла привыкнуть к тому, что ты теперь не с Наото. Ты за ним скучала. Но нужно было отпустить прошлое.
Одним вечером, когда ты гуляла в компании друзей Такемичи, ты познакомилась с Чифую. Такой прилесный парень. Он тебе сразу запал в душу и естественно ты сказала об этом Такемичи.
- Такемичи. Кажется я влюбилась.
- Значит ты нашла того кто дополняет наши отношения?
- Угу. Именно так. Это твой друг Чифую. Он кажется мне очень хорошим парнем. Ты не против если я приглашу его на свидание?
- Я то конечно не против, но согласиться ли он? Он же знает что мы с тобой в отношениях.
- Ну я спрошу у него. Можешь дать его номер?
- Записывай. - Такемичи продиктовал номер.
Ты этим вечером и позвонила ему.- Привет. Это Т/и, мы с тобой познакомились недавно.
- А.. Да, мы с тобой хорошо поговорили.
- Да, да... - Ты немного разнервничалась.
- Что-то случилось?
- Нет. Я просто хотела узнать, не будешь ли ты против сходить со мной на свидание?
- А ты разве не встречаешься с Такемучи?
- Я встречаюсь, но я хотела бы с тобой пойти на свидание. Ты мне понравился. - Выпалила ты и даже была в шоке от такой прямолинейности.
- А он знает об этом?
- Да, это он и дал мне твой номер телефона. И он не против.
- Хм... Интересно. Тогда, когда тебе будет удобно?Ты назначила дату встречи и естественно волновалась, когда пришло время с ним встретиться. Чифую же было интересно узнать больше о том почему Такемичи не против и что вообще происходит. И только после того как ты ему все рассказала, он решил узнать тебя получше. Ты ему понравилась, но он не стал тебя рассматривать как девушку к которой можно подкатывать, ведь ты была парой его друга. Но после твоих разъяснений стало все понятно.
Вы сходили ещё на парочку свиданий. Между этим Чифую думал сможет ли он принять тот факт, что он не единственный парень в отношениях, но ему было любопытно и интересно, что из этого может выйти, поэтому, когда ты спросила будет ли он с тобой встречаться, Мацуно согласился.
И на удивление ему было комфортно. Он не ревновал, относился спокойно к тому, что ты не всегда у него ночуешь. Зато он всегда знал что ты в безопасности ведь если рядом нет его, то значит есть Такемичи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме Токийские Мстители
RandomТвоя жизнь рядом с персонажами ТМ) Т/и - Твое имя И/д - Имя друга И/п - Имя подруги и тд.