Дракен
- Ах!
- Т/и, можешь потише?
- Я... Я же не виновата, что ты такой быстрый.... Ммм...
- Я могу и медленнее.
- Нет, не ну...хааа... Не нужно..Честно говоря был немного удивлен. Иногда просит быть потише, чтобы вас не слышали.
Такемучи
Сие действо по сути своей очень смущало Такемичи, поэтому он оттягивал этот момент, хоть и сам очень сильно тебя хотел. А когда решился был смущён не только смотря на твое обнажённое тело, но твоими стонами, но не мог не заметить, что его возбуждало то, что ты такая громкая.
Ханма
Его до жути возбуждают твои громкие стоны. Для него это уже как фетиш или даже зависимость. Он немного грубоват в сексе поэтому твои стоны становятся ещё громче.
Кадзутора
Сначала он думал, что тебе больно, поэтому первый раз вы не довели дело до конца. Потом же вы поговорили и ты объяснила ему, что это своего рода особенность. Ты конечно можешь себя сдерживать, но получается это довольно плохо. Со временем Кадзутора привык и даже начал наслаждаться твоим голосом.
Баджи
- Мммм... Баааджи...
- Ты такая громкая...
- Аххх... Прости...
- Ничего, мне нравится.Ну собственно ему нравится твой голос. Правда задача "не спалиться" стала практически не исполнимой.
Санзу
- Давай деточка, я хочу слышать тебя!
- Аааха!
- Ещё!
- Нгх...Ммм...
- Вот так!Ну короче, на вас столько жалоб было. Этот идиот орет просто так, а ты слишком громкая в постели. Вам пришлось переехать в частный дом. Ну зато теперь орите сколько хотите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по аниме Токийские Мстители
RandomТвоя жизнь рядом с персонажами ТМ) Т/и - Твое имя И/д - Имя друга И/п - Имя подруги и тд.