Давайте представим, что Большая тройка познакомилась с 1-А в первые же дни. (Это просто чтобы некоторые куски сюжета не имели дыр).
Au-яндере (читатель)
~
Тамаки Амаджики. Ваш дорогой прекрасный семпай. Когда он впервые посетил ваш класс, то жутко улыбался, его взгляд прожигал насквозь, буквально выворачивал души людей в классе. А потом он отвернулся и уткнулся в стену.
Пока все продолжали дрожать от страха, вашими единственными мыслями было: «Какая жуткая улыбка, какой ужасный взгляд... Дайте два!»
Тамаки Амаджики. Пожиратель Солнца. Вы были готовы убить за него. Вы пытались несколько раз заговорить с ним после того, как и вы, и весь ваш класс были избиты, но ничего не вышло: Пожиратель Солнца просто сбежал от вас, спрятавшись за спину Мирио.
О, вы хотели вырезать места кожи, где прикасался Тамаки, и забрать себе.
Но убивать так плохо! Не так ли? Да и вряд ли вы сможете победить Мирио, он был слишком силён.
Оставалось лишь бессильно ожидать, оставляя маленькие дружелюбные пожелания хорошего дня каждый день в шкафчике Тамаки.
Ради него вы вступили в студсовет, чтобы ходить и поправлять Амаджики: затягивать его галстук, застёгивать пуговицы на рубашке и подкалывать волосы заколками, чтобы «ваше зрение не портилось». Вы посещали дополнительные тренировки, чтобы стать лучшей, чтобы добраться до уровня своего дорогого семпая.
Вы оставались примерной девочкой, чтобы не разочаровать семпая, чтобы когда-нибудь поступить в то же агентство, что и он, чтобы когда-нибудь заполучить его маленькое застенчивое сердце...
А потом он пострадал от причуды злодея.
В тот день вы первые прибыли в больницу, таща с собой букет цветов, немного такояки и оригами в виде бабочки. Как и ожидалось, Мирио и Неджире были там, общаясь с Тамаки. Вы хотели бы вышвырнуть их вон, но не могли. Эти люди были дороги Амаджики, а вы не хотели его расстраивать.
–О, кохай, а вот и ты! – Хадо дружелюбно вам улыбнулась, поворачиваясь и махая рукой. Она уже привыкла к вам, ведь вы ошивались рядом с «блохой» довольно долгое время. – А я уж думала, что ты не придёшь!
Тамаки, лежащий на кровати, тут же отвернулся от вас, становясь ещё более хмурым.
–Амаджики-семпай, вы в порядке?! – подлетев к нему, вы всучили цветы Тогате, даже не здороваясь с ним, и взяли слегка покрасневшего Пожирателя Солнца за здоровую руку. – Вам не больно? Можете говорить? Что случилось?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)
FanfictionЕщё один милый персонаж, который заслуживает нашей любви! И почему бы мне, человеку, наделённому властью и компьютером, не подарить ему немного? (В некоторых рассказах сюжет будет прогнут под меня, так как в этом будет больше логики или так просто л...