Вы не знали, что делаете здесь. На самом деле вы не знали не только, что делаете здесь, в этом конкретном месте, но и во всей школе в целом. Сидя на скамейке перед тренировочным полем, где трое будущих героев тренировались (хотя в данный момент это было похоже скорее на то, что они дурачились и планировали заплатить за порчу школьного имущества), вы грустно вздыхали, разглядывая обычную спортивную форму Юэй.
Вы никогда не хотели стать героем. Вы хотели стать врачом. Причиной послужила ваша причуда, способная исцелять людей, и вы планировали мирно выучиться и начать зарабатывать огромные деньги, так как людей с такими способностями, как у вас, готовы с распростёртыми объятиями принять многие геройские агентства.
Вы могли пойти в обычную школу, тренировать свою причуду три года, потом подать заявку через официальные сайты, а там посмотрим. Однако ваши родители предложили вам попытаться поступить в школу для героев, так как это поможет вам не только поучиться у местной медсестры с огромным стажем, а также набраться опыта, подлечивая горе-учеников, но и получить возможность после обучения пойти сразу работать в агентство, так как у вас будет некое влияние, даже если вы окончите школу, не пытаясь создать «особых связей».
Вы правда могли спокойно прожить эти три года, выпуститься и отправиться работать, к счастью, местная медсестра согласилась вас всему научить, но в этот момент вверх поднялась причина, почему вы вообще сидите здесь, а не в своей комнате.
Вы встретили Неджире Хадо, когда помогали в медпункте. Когда она очнулась после потери сознания от истощения, вы хотели просто поговорить с ней и уйти прочь, вот только девушка начала болтать столько, что вы еле смогли запихнуть ей в рот лекарство, боясь, однако, что она подавится. К счастью, ничего плохого не случилось, а вас невольно нашёл очень активный экстраверт.
Люди правильно говорят: «интроверты не заводят друзей, их просто находят и приручают экстраверты». Вот и вас «приручила» Неджире, которая познакомила позже со своими двумя друзьями, в которых вы увидели отражение себя и энергичной девушки.
Вот так вот вы и оказались в этой школе, на этой тренировочной площадке, в этом положении. К счастью, сейчас был обед, так что вам было чем себя развлечь: вкусная домашняя еда сама себя не съест, тем более Тамаки зачем-то поделился с вами частью своего бенто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)
FanfictionЕщё один милый персонаж, который заслуживает нашей любви! И почему бы мне, человеку, наделённому властью и компьютером, не подарить ему немного? (В некоторых рассказах сюжет будет прогнут под меня, так как в этом будет больше логики или так просто л...