Тамаки никогда бы не признался, что он хочет получать всю любовь в этом мире... мире, коим являлась его милая девушка. Даже получив положительный ответ и заверение, что его никогда не бросят, парень всё ещё не мог перестать думать о том, что это всё сон, счастливое стечение обстоятельств, что его бросят тут же, как только кто-то лучше появится на горизонте.
Эти мысли кругом носились в его голове, пока он не видел родное лицо, часто испачканное какой-то грязью, маслом или сажей. В такие моменты сердце Тамаки наполнялось любовью, он спешил к ученице факультета поддержки, доставал влажные салфетки с аккуратно стирал тёмные пятна с лица и шеи, спрашивая, как девушка провела свой день,
–Всё было прекрасно, Тамаки-кун! – отвечали ему, широкая улыбка была на лице. – О, кстати, – щелчок пальцами. – По дороге я встретила кошку. Она была такой милой, я почти сразу смогла её погладить! Смотри, у меня теперь вся одежда в её шерсти!
Амаджики только улыбаясь, наблюдая, как горят (ц/г) глаза. Вы любили кошек и собак, которых иногда встречали на территории Юэй или за ней, так что не могли пройти мимо и не погладить их.
Часто Тамаки приходилось останавливаться и несколько минут стоять, наблюдая, как вы ласкаете животное, которое восторженно мурлычет или урчит.
Но иногда... точно не почти каждый раз Пожиратель Солнца хотел оказаться на месте комка шерсти, что с открытой пастью и высунутым языком принимает вашу ласку. Но Тамаки был слишком застенчив, чтобы что-то просить, и поэтому даже во время свиданий люди брались за руки, может, от силы два раза, объятия в самом начале и конце, а затем расставание, маленький воздушный поцелуй, которые вы посылаете Амаджики, который тут же паникующе закрывает красное лицо ладонями.
Тамаки хотел, чтобы его любили. Но он в то же время, думал, знал, что никогда не сможет заслужить этого.
В первый раз, когда ваша рука легла ему на волосы, взъерошивая их, Амаджики застыл, не в силах сдвинуться с места. Самая чудесная улыбка расцвела на вашем лице, когда вы восторженно воскликнули:
–Ты молодец, Тамаки-кун! Я горжусь тобой!
Амаджики до сих пор жалел, что тут же повернулся к стене, пряча своё красное лицо, ваша рука уже не была на его голове. Вы тут же прижали конечность к себе, встревоженные, что переступили черту. Медленно пройдя к более высокому подростку, вы попросили прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)
FanfictionЕщё один милый персонаж, который заслуживает нашей любви! И почему бы мне, человеку, наделённому властью и компьютером, не подарить ему немного? (В некоторых рассказах сюжет будет прогнут под меня, так как в этом будет больше логики или так просто л...