Octo

1.1K 86 6
                                    

Au-не-средневековье; инкуб (Тамаки)
~
С какой-то стороны Тамаки сильно ненавидел свою жизнь. Родившись демоном, он должен был причинять вред и боль невинным людям. Родившись инкубом, он должен был использовать людей в качестве подпитки, чтобы жить.

Но он не мог! Амаджики постоянно волновался, даже когда просто разговаривал с человеком, скрытый или нет под иллюзией. Тамаки не мог просто так вломиться в дом и начать совращать кого-либо. Он же умрёт от стыда!

Так что инкуб питался очень редко и только с людьми, с которыми был близок. К тому же ему не хотелось заставлять кого-то заниматься с ним сексом.

Прогуливаясь по миру людей, как делал очень часто, чтобы отдохнуть от лживого мира демонов, Тамаки неожиданно наткнулся на храм, которого раньше не замечал. Парень оглядел величественную постройку и людей, бродящих в саду. Это были как служители храма, так и случайные посетители, а также... больные?

Амаджики подошёл к какой-то молодой женщине и долго стоял, не решаясь заговорить. Он играл с краями кофты, пытаясь найти в себе решительность произнести хоть звук. В итоге он захотел уйти, но его сами окликнули.

-Вы что-то хотели, молодой человек?

Тамаки чуть не подпрыгнул от неожиданности, его сердце быстро билось от страха.

-Д-да... А эт-тот храм, он... эм... вы...

-Интересуетесь, что за храм? - Амаджики быстро закивал. - О, это храм великой богини Армо, повелительницы Семьи, Милосердия и Невинности. Раньше здесь было довольно много растительности, а храм был заброшен, но мы, её верные последователи, решили восстановить это место. В городе закрыли больницу из-за пожара, и пока мы с радостью будем предоставлять помощь всем нуждающимся.

-Т-так вы... э-э... против демонов?

-Да, - твёрдо ответила женщина, поморщившись. - Они отвратительные создания, использующие людей. Обладая такой силой, они несут лишь боль и разрушения, насилуют и играют с телами невинных. Я презираю их всей душой.

-Ох-х...

-А почему вы интересуетесь? - тут же спрашивает женщина, прищуриваясь. - Неужели вы из тех ненормальных, что верят в то, что демоны могут быть милосердны хоть к кому-то? М?!

От ответа Амаджики спас голос молодой девушки, которая выглядела, будто посланница Армо.

Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)Место, где живут истории. Откройте их для себя