Я подумала, что писать идею только по одному из предложенных понятий будет как-то странно, ибо они мне в одиночку не нравятся, поэтому я просто буду впихивать их к остальным, насколько смогу.
Постепенно моё AU насчёт семьи Амаджики, а также будущих детей героев (и я шипперю Мирио и Неджире, вы ничего не сможете поделать с этим) начинает расти всё сильнее. Читайте все главы, чтобы полностью раскрыть историю (спойлер!) Лу, Кеньё, Хосэки, Мэйо, Совы и других
Частичная идея от por0lel
~
С самого первого дня вам понравился Тамаки. Этот тихий мальчик был таким милым и домашним, в его действиях было то, чего вы никогда не чувствовали от своей семьи. Будучи наследницей довольно известного клана, который выпускал героев, вы не получали должного внимания от вечно занятых родителей или родственников, оставаясь в основном со слугами, деньгами и большой дырой одиночества в груди.
Когда вы увидели Тамаки, что-то в сердце тут же шевельнулось. То, как он вёл себя, то, как разговаривал со своим единственным другом, то, как показывал себя в бою... всё это сливалось в единый образ человека, которого вы хотели бы держать за руку и никогда не отпускать.
Сложно описать ваши чувства. Вы были немного напуганы, так как никогда не ощущали ничего подобного. Стоя рядом со своим семпаем, которая рассказывала, как нужно снимать мерки, вы могли только кивать, глядя на испуганного и зажавшегося в угол молодого человека с геройского факультета.
Потом это чувство росло, и лёгкая тошнота заменилась теплом в груди каждый раз, когда вы смотрели на застенчивого мальчика. Его улыбка была самым драгоценным сокровищем, что вы видели в своей жизни, и вы бы отдали все свои немалые сбережения, чтобы она навсегда принадлежала вам.
Вы редко подходили к людям сами, обычно они стремились завести отношения с наследницей (В/Ф) из-за богатств и славы этой семьи. Однако в этот раз вы решили действовать сами, думая, что всё должно пройти хорошо.
Вот только вы не ожидали, что Амаджики просто сбежит от вас, даже ничего не сказав.
Вы ходили несколько дней расстроенные, почти ничего не едя и не разговаривая. Слуги были обеспокоены, о чём сообщили вашим родителям, и те впервые за долгое время провели с вами немного времени. Да, вам стало лучше, когда вы поняли, что они вспомнили про вас и решили поддержать, но мысль о том, что вы напугали первого мальчика, которым заинтересовались за столько времени, заставила острые шипы сжаться вокруг сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)
FanfictionЕщё один милый персонаж, который заслуживает нашей любви! И почему бы мне, человеку, наделённому властью и компьютером, не подарить ему немного? (В некоторых рассказах сюжет будет прогнут под меня, так как в этом будет больше логики или так просто л...