Triginta unum

330 45 14
                                    

–Тамаки? Сколько можно сидеть в этом поле, будто ты саранча? Идём скорее к нам!

–Тамаки-и-и, не хочу тебя расстраивать, но тебя всё ещё видно! Ты бы хотя бы причуду использовал ради приличия!

Амаджики вздохнул и повернул голову к двум своим друзьям, которые стояли в спортивной форме и махали ему со стороны дороги. Их класс героев поехал в лагерь на тренировки. Шесть дней они занимались, будто в конце их ждал поцелуй Всемогущего. (И тут важно уточнить: кто-то тренировался, чтобы поскорее его получить, а кто-то – чтобы умудриться сбежать от него).

Однако воскресенье было объявлено «выходным». Будущие герои получали массаж своих болящих мышц, изучали лес и водоёмы вокруг, расслаблялись и пытались смириться с мыслью, что завтра всё начнётся снова.

Члены Большой тройки тоже должны были отдыхать... но Мирио и Неджире просто не могли сидеть на месте ровно. Они уже исследовали весь лагерь (потому что одна снесла половину деревьев и создала множество дополнительных дорог, а второй проваливался в землю, оказывался в Австралии, а потом возникал в противоположном углу лагеря), так что им было скучно. В итоге они решили отправиться на пробежку, чтобы зря не терять времени, прихватив с собой Тамаки.

Пока Мирио и Неджире соревновались в забеге с пинанием ближайших камней прямо в противника, Амаджики просто бежал за ними, наслаждаясь лёгким ветерком. Он надеялся увидеть бабочек, но, к сожалению, рядом никого не было. В конце концов двое начали драться в ближайших кустах, а Тамаки оказался посередине большого поля... из клевера.

И теперь он сидел на корточках и перебирал маленькие зелёные растения в попытках найти... и так понятно что.

Тамаки вздохнул и повернулся к своим друзьям, которые стояли около дороги и широко улыбались. Как только Амаджики посмотрел на них, они наклонились друг к другу и громко зашептались, на самом деле не произнося настоящих слов, а также стали громко хихикать. Тамаки поджал губы и вернулся к своему делу. Он мог бы почувствовать себя плохо, если бы рядом с ним шептались и смеялись незнакомцы, но за столько времени он уже смирился с тем, что его друзья – два «весёлых дурачка».

–Эй, Тамаки-и-и! – Неджире сложила руки рупором и закричала, не в силах сдерживать смех. – Может быть, ты сразу ей кольцо из клевера сделаешь, а? Учитывая, сколько ты там уже сидишь, у тебя должно быть достаточно опыта!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)Место, где живут истории. Откройте их для себя