Quattuor

1.7K 121 26
                                    

 «С такой причудой ты бы стал хорошим злодеем». Знакомая фраза, да? Хитоши слышал её не раз. Иногда он в тайне завидовал своей сестре, обладающей причудой уничтожать всё, к чему она прикоснётся. Вот уж с какими способностями можно легко справиться с любой преградой, вставшей на пути, и поймать злодея!

Некоторое время он отдалялся от неё, пока не услышал, как одноклассник той, с которым она в тот момент делала проект, закричал:

–Твоя чёртова злодейская причуда испортила нам весь проект! – а затем ударил по поверхности. Когда младший Шинсо вошёл в комнату, то увидел стол, на котором была лишь горстка пепла.

С тех пор Хитоши пересмотрел свои взгляды на сестру. Он стал проводить с ней больше времени, они помогали тренировать друг другу причуды. И постепенно Шинсо понял, как же (В/И) одинока.

*+*

Обладать сильной причудой, несомненно, прекрасно. Особенно если ты хочешь стать героем. Вот только если ты не контролируешь эту самую причуду, могут возникнуть серьёзные проблемы.

С самого детства вы рушили всё, к чему прикасались. В прямом смысле. При прикосновении руками к какому-либо предмету, он мог просто превратиться в прах, пепел, осыпавшись прямо на глазах. Причуда игнорировала прочность материала, вес предмета, его высоту. Одним движением вы могли уничтожить целое здание.

Да, это требовало немало сил. Но с тем и доставляло много хлопот. Сколько бы вы не тренировались, контролировать причуду постоянно не получалось. Таким образом приходилось спать, связав руки и положив их так, чтобы не было возможности коснуться чего-либо. Не самая удобная поза.

К тому же вы не получали достаточно поддержки со стороны. Ученики боялись вас. Сначала это была неприязнь. Вы постоянно уничтожали их любимые ручки, конспекты, домашнюю работу и прочее. (Хорошо хоть, что вы ни разу не подумали погладить чью-нибудь собаку или кота!) Но потом из-за вас пострадало множество людей.

Это были тренировки причуды в средней школе. Вы должны были уничтожить просто небольшой кусок стены, специально поставленный на площадку. Коснувшись той, вы попытались сосредоточиться, но перенервничали. Стена быстро осыпалась прахом, но вместе с ней и пол под вами.

Все: учителя, ученики и студенты-герои, страхующие происходящее – повалились вниз.

Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)Место, где живут истории. Откройте их для себя