Viginti

658 59 7
                                    

 Прошла буквально секунда после того, как лампа над Тамаки мигнула пару раз и погасла, как на всю квартиру раздалось болезненное:

–НЕ-Е-ЕТ!

В следующее же мгновение обеспокоенный Амаджики вбежал в комнату, тут же выкрикивая испуганное:

–(В/И), т-ты в порядке?!

Вы повернулись к нему со слезами на глазах, показывая на погасший экран компьютера.

–Мой дом... который я строила в Sims'е последние тридцать минут... он просто исчез, был нагло уничтожен из-за отключения компьютера!.. Эй, ты что, принёс аптечку?

Тамаки покраснел, но этого не было видно в темноте комнаты. Про-герой положил вещь на стол и приобнял вас, притягивая к себе. Он гладил вас по голове, его быстрое, но постепенно успокаивающее сердцебиение заставило вас прекратить злиться на судьбу.

–У т-тебя есть целые выходные, кролик. Ты сможешь построить дом даже лучше.

Вы обняли его руками и прижались ближе к нему. Поднявшись, вы поцеловали его в щеку и улыбнулись. Амаджики хотел продолжить маленький момент ласки, но вы не позволили, прервав интересовавшим и про-героя вопросом:

–Почему свет так резко отключили?

–Не похоже, что напал злодей, – прошептал Тамаки, тяня руку в карман и доставая небольшую коробочку для лекарств. На самом деле там были шерсть разных животных, сушёные морепродукты и всякие предметы, которые можно было съесть и использовать в бою. Амаджики съел какой-то волос, и вскоре острые кошачьи ушки на его голове беспорядочно дёргались. – Никаких странных звуков. Мне также не приходило никакого сообщения на телефон о возможной атаке.

Вы подняли руку и погладили Тамаки по голове. Тот довольно замурлыкал и наклонился, чтобы вам было проще чесать его за кошачьими ушами. В конце поглаживания Пожиратель Солнца получил поцелуй в нос.

–Но всё же... что случилось тогда со светом? Не мог же он просто так сам отключиться!

В этот момент экраны телефонов засветились. Вы выхватили свой и прочитали сообщение.

–Похоже, проводка повредилась из-за злодея, – сказали вы спустя быстрое прочтение. – Команда электриков и прочих уже отправлена, чтобы исправить неполадку, но они закончат не раньше следующего дня, – вы подняли глаза на Тамаки. – Чем займёмся? Очевидно, сидеть в телефонах и тратить их заряд у нас не получится.

Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)Место, где живут истории. Откройте их для себя