Septem

1.2K 105 25
                                    

 Вы были знакомы с Тамаки с самой младшей школы, так что знали, что у этого мальчика сильные проблемы с взаимодействием с любым человеком рядом с ним.

В первый раз, когда вы захотели поговорить с Амаджики, тот просто закричал и убежал в слезах. Сначала вы подумали, что это всё из-за вас, так что пришли на следующий день с небольшим мешком конфет, чтобы загладить вину. Тамаки, поняв, что, наверное, доставил вам неудобства, начал плакать и пытаться извиниться, но лишь странные звуки вырывались из горла.

Вам пришлось успокаивать мальчика всю долгую перемену. Вы осторожно протягивали ему конфету за конфетой, пока все не были съедены. Тамаки немного успокоился и извинился перед вами. «Я п-просто не ожидал, что кто-то, кроме Мирио, захочет со мной познакомиться».

Вы успокоились его и сказали, что будете только рады стать его другом. На этом моменте Амаджики снова расплакался, но на этот раз от счастья.

Вы были его щитом в «жестоком мире межличностных отношений». Всегда защищая его от назойливым продавцов в магазинах, подходя к киоскам и покупая еду, держа его за руку в торговых центрах или во время прогулки по шумным улицам.

Многие думали, что вы встречаетесь. (Даже Мирио, который знал о своих друзьях буквально всё). Всё же с течением времени Тамаки лишь сильнее прижимался к вам и просил обнять его, когда дело было совсем плохо.

Когда на первом курсе Неджире попросила у вас любовного совета – в шутку, только чтобы смутить вас – вы пожали плечами и сказали, что даже не целовались ещё. Хадо была в таком шоке, что застыла с открытым ртом, который вы заботливо закрыли.

С этого момента и Неджире, и Мирио были недовольны всем происходящим, потому что они видели, что двое людей – идеальная пара, но те продолжают общаться как друзья и не делать никаких попыток сблизиться! Отправка их на свидание тоже никогда не заканчивалась хорошо – в каком-то смысле – потому что вы с Тамаки часто гуляли вместе и проводили много времени, цепляясь за одежду или руку другого человека. Так что для будущих про-героев ничего не изменилось.

В один из дней вы спокойно сидели себе на диване, читая книгу, как в комнату со всех ног влетел Тамаки. Оглядев территорию и увидев, что никого нет, он бросился прямо в ваши объятия, пряча голову в груди.

Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)Место, где живут истории. Откройте их для себя