Календарь. Опасность. Вы забыли о дне, когда впервые познакомились с Неджире? Ожидайте её гневных криков! Или, может быть, вы совсем не в курсе о дне рождения Мирио, а потому не понимаете, почему его улыбка так быстро растёт в другую сторону? А, возможно, вы позабыли о походе в кино вместе с Тамаки и теперь вынуждены срочно отменять все планы, извиняясь сотни раз?
Но в любом случае календарь сейчас не так уж и важен. Хотя, конечно, потом вы отметите сегодняшнюю дату всеми красными маркерами, которые есть у вас в комнате. Ведь вы планируете признаться Тамаки!
Ах, милый-милый Пожиратель Солнца. Он был вашим маленьким ангелом. Один взгляд на него вызывал улыбку, и вы хотели заобнимать его до полусмерти. Амаджики всегда смущался, когда вы широко раскрывали руки и спрашивали, не хочет ли парень обнять вас, но всё равно почти каждый раз соглашался, оказываясь укутанным в тепло ваших рук.
Для вас Тамаки был идеален. Одна его маленькая улыбка, подаренная именно вам из всего коридора Юэй, вызывала желание сесть на корточки и закричать в пол. Но вы только улыбались в ответ, поднимая руку и махая ею, боясь, что Амаджики заметит ваш яркий румянец.
Иногда вам казалось, что даже Тамаки знает о том, что вы влюблены в него. Он всегда был таким внимательным и добрым, предлагал вам потренироваться с ним или помочь с домашним заданием. Он всегда провожал вас до дома, если вы позабыли про время во время улучшения своих способностей и обнаружили, что уже поздно. Он всегда отчитывался перед вами по поводу своих дежурств, зная, что вы волнуетесь, а также писал краткие «спокойной ночи» или «надеюсь, у тебя будут хорошие сны», которые, однако, были наполнены невероятной любовью.
Вы искренне любили Тамаки. Вы любили его вежливость и застенчивость, хотя было так приятно видеть, когда он вылезает из своей скорлупы и борется со злодеями, обретая уверенность, даже если это чувство длится всего несколько секунд.
Вы были готовы сделать всё для Амаджики. У вас было много фанатов из-за геройского имени вашей матери и вашей причуды, но ни один из них не вызывал в вас те чувства, которые вызывал Тамаки. И вы так надеялись, что он не откажет вам.
По дороге вы встретились с Мирио, так как он жил неподалёку от вас. Было привычно ходить с ним в школу, слушая его шутки. Правда, сегодня их было больше, но вам было всё равно. Вы улыбались Тогате и смеялись, чувствуя, что до момента, когда ваше сердце вырвется из груди, не так уж и много времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)
FanfictionЕщё один милый персонаж, который заслуживает нашей любви! И почему бы мне, человеку, наделённому властью и компьютером, не подарить ему немного? (В некоторых рассказах сюжет будет прогнут под меня, так как в этом будет больше логики или так просто л...