Au-альфа (читатель), омега (Тамаки)
~
Спина Тамаки встретилась со стеной, но на этот раз холодная поверхность не подарила ему успокоения. Амаджики скатился на пол, полностью красный, из-за чего вы возвышались над ним, как и подобалось по природе. Удивлённо моргая глазами, вы всё ещё протягивали коробку в одной руке, другой облокачиваясь на стену.
–Так что... семпай, вы будете моим?..
Итак, всё безумие началось с начала года, когда вы поступили на факультет поддержки. Будучи активной и дружелюбной альфой, вы легко завели дружбу со своими семпаями и одноклассниками. Всё шло своим чередом, вы учились, общаясь с другими одноклассниками, которые, неважно, кем они были: альфами, бетами или даже омегами – с удовольствием принимали вас в свою «стаю».
Пока в один день ваш семпай не позвала вас к себе в комнату.
–Что случилось? – вы заглядываете к омеге, быстро вдыхая запахи. На стуле сидит девушка, попивая сок и оглядывая какие-то рисунки. Она явно бета, запах от неё слабый и нейтральный, собственный, а не созданные железами.
–О, а вот и ты, кохай, – омега кивает, прося подойти к себе. Вы покорно встаёте перед девушкой, которая отвлекается от питья и широко вам улыбается. Вы отвечаете тем же, и вот бета уже начала свой путь к тому, чтобы начать доверять вам. – У тебя лучше получается рисовать, поэтому не могла бы ты помочь мне превратить это во что-то нормальное? У меня правда в этом плане руки растут не из того места.
–Да, конечно, семпай. А как зовут вас? – вы поворачиваетесь к бете, которая встаёт и протягивает руку.
–Я Неджире Хадо, можешь звать меня «Неджире-семпай»!
–Тогда зовите меня «(В/И)». Семпай – ваш мастер по костюму?
–И не только мой. Я хотела прийти сюда с другом, но он в последний момент убежал на тренировку, и пришлось тащиться одной, – она пожала плечами, продолжая пить сок.
–Так Амаджики-сан не придёт сегодня? – с грустью спросила омега, её запах выражал лёгкое отчаяние. «Угу». – Я н-надеялась, что хотя бы сегодня смогу поработать над его костюмом...
–Не бойся, я притащу его тебе, если понадобится, – бета резко положила руку на плечо омеги, и та подпрыгнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)
FanfictionЕщё один милый персонаж, который заслуживает нашей любви! И почему бы мне, человеку, наделённому властью и компьютером, не подарить ему немного? (В некоторых рассказах сюжет будет прогнут под меня, так как в этом будет больше логики или так просто л...