Quattuordecim

1.6K 63 125
                                    

Я люблю людей в очках, поэтому сейчас читатель будет в очках. Не волнуйтесь, это будет объяснено по сюжету!

Так как о третьекурсниках почти ничего не сказано, то мне приходится придумать свои имена! Знаете, как сложно придумывать причуды, особенно когда они должны быть именно геройские?!

Короче... я перестаралась. Это всё, что вам нужно знать про эту главу. Удачного чтения этого длинного текста!

Тамаки чувствовал, что сейчас умрёт. Его тошнило, он был готов упасть замертво прямо сейчас. Колени дрожали, и он совершенно не знал, куда себя деть. У него даже не было капюшона, который он мог бы натянуть на голову! В итоге Амаджики просто стоял, уткнувшись головой в стену и молясь, чтобы никто не подошёл к нему и не решил докопаться.

Что я вообще здесь делаю?.. Тут столько народу, такая конкуренция... я точно не пройду...

Это был первый вступительный экзамен в Юэй. Детей уже проинформировали, они надели форму и теперь только ждали, когда можно будет пойти побить роботов. Однако Тамаки не мог даже сдвинуться с места, не то чтобы пойти и атаковать кого-то.

Моя причуда... такая слабая... Может быть, ещё не поздно уйти? Мирио будет меня ругать, но ведь есть множество других школ, в которые я могу поступить...

–О, вот ты где, Тамаки! – на его плечо падает тяжёлая рука, и парень почти подпрыгивает. Его лицо бледное, он еле может повернуться к улыбающемуся Тогате. Тело дрожит и отказывается двигаться. – Прости, что опоздал. Мне нужно было позвонить маме, потому что я сбежал от её наставлений с утра.

–Мирио... я умру тут... – хрипит Амаджики, снова утыкаясь в стену.

–Я тебе не позволю, дружище, – Мирио обнимает его за плечи. – Будем вместе бить этих роботов, попадём на геройский факультет и станем героями! Давай, больше оптимизма!

–К-какой оптимизм, если я знаю, что мне конец... Я видел причуду одного парня, он с-способен создавать огромные огненные шары... Я т-точно не пройду...

Мирио вздыхает и хватает своего друга, поднимая на вытянутых руках. Тамаки почти плачет, пытаясь спасти от чужих взглядов, ведь внимание остальных тут же было привлечено к нему. Тогата только смеётся и несёт Амаджики поближе к входу на арену.

–Не унывай, у нас всё получится! Мы стремились к этому с младшей школы, поэтому не можем проиграть!

Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)Место, где живут истории. Откройте их для себя