Тамаки ненавидел и благословлял каждую секунду происходящего. В данный момент Пожиратель Солнца дрожал, стоя на вытянутых руках и ногах, а под ним краснел его кохай, стоя в мостике.
Амаджики был очень закрытым, а потому все вечеринки, которые он посещал, были дома у кого-то из его друзей, обычно из гостей были только Мирио и Неджире. Но недавно появился новичок: второгодка (В/И) (В/Ф), с которой Хадо познакомилась во время тренировки.
Амаджики был удивлён, когда девушка закинулась о том, чтобы пригласить своего кохая, однако не был против. (В/Ф) казалась довольно милой и спокойной, а ещё иногда приносила еды из пекарни, где работает её мама.
Всё началось с того, что Неджире решила устроить вечеринку. Большая тройка сидела в кафетерии и употребляла блюда, взятые с собой.
–Мы сдали экзамены, а потому нужно повеселиться на каникулах! – заявила она, запихивая в рот немного овощей. – Предлагаю собраться дома у Тамаки и закатить праздник!
–Т-только не разбей в этот раз вазу. Мама сильно ругалась.
–Это произошло случайно!
–Тамаки, ты ведь знаешь, что нужно убирать все хрупкие вещи, когда она танцует, – со смехом произнёс Мирио. – Ещё ни одного раза не было, чтобы Неджире не разбила что-нибудь. Это что-то вроде традиции.
–Зато эти осколки посуды никогда не превратятся в осколки нашей дружбы, потому что теперь мы связаны моим разрушением.
Оба подростка странно посмотрели на Хадо, которая продолжала быстро есть.
–Добрый день, Хадо-семпай.
Третьекурсники резко повернулись и увидели своего кохая. Неджире расплылась в улыбке и быстро проглотила еду, притягивая вас к себе.
–(В/И)-чан, сколько я просила тебя называть меня «Неджире-семпай»? Давай! «Неджире-семпа-ай»!
–Но это как-то неуважительно, вы старше меня. И к тому же все из Большой тройки...
–Ты уже часть нашей компании, поэтому всё нормально. Называй нас по именам, ладно? Никто же не против? – она даже не посмотрела в сторону друзей, чтобы узнать их реакцию. – Кстати, мы устраиваем на этих выходных вечеринку у Тамаки. Ты же придёшь, да?
–А-а Амаджики-семпай не будет против?
–Амаджики-семпай будет. Тамаки-семпай – нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)
FanfictionЕщё один милый персонаж, который заслуживает нашей любви! И почему бы мне, человеку, наделённому властью и компьютером, не подарить ему немного? (В некоторых рассказах сюжет будет прогнут под меня, так как в этом будет больше логики или так просто л...