Undeviginti

674 64 17
                                    

Ваши руки чесались. Вы хотели заорать и побиться о все углы в комнате, потому что в противном случае не сдержитесь и сделаете больно вашему парню.

Со звуками отчаяния вы со всей силы упали лицом в диван. Тамаки подскочил и воскрикнул испуганно: «(В-В/И)?!» – затем подбежал к вам, чтобы бережно перевернуть вас на спину и погладить по лицу.

–С-с тобой всё в порядке? Ты не сильно ударилась?

–Н-нет, Тамаки, всё в порядке, – сказали вы, чувствуя, как слёзы появляются в глазах.

Ваш парень... просто был таким милым!

Вам с детства нравилась физическая привязанность и яркие личности, поэтому вы тут же подружились с Неджире и Мирио, как только встретили их на аниме-фестивале. С ними было так весело, что вы попросили их номера телефонов. Конечно, вы были не уверены, что они когда-нибудь вспомнят про вас, но, к вашему счастью, они написали вам этим же вечером, чтобы пожелать спокойной ночи.

Постепенно вы начали всё больше встречаться с ними и начали дружить. Однажды Мирио спросил, может ли привести с собой их общего с Неджире друга. Вы не были против. Так вы и познакомились с Тамаки.

Итак, спустя множество совместных встреч и вашего открытого признания, вы с Амаджики начали встречаться. Вы были так рады, что чуть не задушили Тамаки в своих объятиях.

Вот только всё это счастье тихонько пыталась затмить одна деталь. Ваш парень боится физической привязанности.

Он поделился с этим недавно, когда вы спросили, почему он никогда не просит обнять вас, подержать за руку или поцеловать. Амаджики объяснил, что его всё это пока немного смущает, он боится, что сделает что-то не так, поэтому первое время в отношениях не будет способен проявлять инициативу.

И вы согласились дать ему время и попросили говорить обо всех ситуациях, когда вы заходите слишком далеко. Но вот прошло почти пять месяцев, а Тамаки всё ещё дрожал как осиновый лист, когда вы говорили, что любите его. Вам даже пришлось улавливать каждое его движение и эмоцию, чтобы понять, когда Амаджики хочет обняться, но не может попросить об этом!

И была ещё одна проблема. Ваш парень был таким-таким миленьким! Хорошеньким! Мягеньким почти во всех смыслах и очаровательным! Вы хотели затискать его в своих объятиях, как котёнка, поцеловать каждую часть его тела. И особенно эти остроконечные ушки!

Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)Место, где живут истории. Откройте их для себя