Quinque

1.3K 107 46
                                    

 На улице было холодно, и Тамаки надеялся, что вы успеете прийти до начала снежной бури. Сам Амаджики готовил еду на кухне, с любовью глядя на подаренный вами фартук. Там было вышито солнце, и кстати про него.

Вы познакомились с Тамаки, когда он пытался сбежать от своей геройской славы. Зайдя в небольшое кафе, он попросил самый дальний от входа столик, но подходящий был уже занят. Фанатки Пожирателя Солнца были уже на хвосте, и Амаджики, чтобы хоть как-то спастись, пересилил себя, прыгая к случайной девушке.

–П-простите! – он схватил её за щёки и сделал вид, что целуется, пока в кафе ввалилась толпа фанатов.

Тамаки продолжал бормотать извинения на протяжении всех пяти минут, что фанаты рыскали по кафе, а когда те ушли, отпрыгнул на добрый метр.

–М-мне очень жаль, мисс! Эт-ти люди гнались за мной и...

Вы успокаивающе похлопали его по плечу, и Амаджики чуть не выплюнул своё сердце.

–Всё нормально. Так вы знаменитость? Прошу простить мою грубость, но где я могла бы вас увидеть?

Тамаки судорожно соображал. Не хватало ему ещё одной фанатки, которая точно рассекретит его положение!

–М-меня просто перепутали с одним про-героем... М-может быть, в к-качестве извинения вы согласитесь принять от м-меня... кофе?

Амаджики не хотелось далеко уходить от этой милой девушки, но если она откажет, Тамаки просто сползёт на пол и, словно слизь, уползёт отсюда.

К его удивлению, девушка согласилась. И вот официант подходит и берёт заказ, и Пожиратель Солнца, заикаясь, говорит, что оплатит любую просьбу той.

И вот прошло три года, а Тамаки так и ни разу не виделся с вашими родителями.

Звонок в дверь заставляет Амаджики подскочить и побежать через всю квартиру, чтобы поскорей впустить краснощёкую и красноносую девушку в квартиру.

–П-привет, кролик, – он целует вас в нос, будто пытается согреть, попутно забирая у вас пальто, шапку и шарф. – Мне приготовить тебе горячего чая?

–Спасибо, Тама, – вы целуете его в щеку. – Ты не будешь против, если мы поговорим?

Амаджики вздрагивает и кивает. Вы успокаивающе гладите его по щеке и уходите переодеваться.

Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)Место, где живут истории. Откройте их для себя