Вы сидели на диване, глядя на Тамаки, застывшего в домашней майке и шортах. Амаджики сжимал руки в кулаки и смотрел на вас серьёзным и решительным взглядом. Однако молодой герой не смог долго выдерживать вашего, брошенного на него в ответ, ведь даже спустя столько лет брака вы заставляли колени подкашиваться одной улыбкой, поэтому тёмные глаза цвета индиго переместились на мягкие подушки.
–Итак, Тамаки, ты готов? Последний шанс передумать и отказаться. Ты знаешь, что я сделаю всё, чтобы довести дело до конца, если уж мы возьмёмся.
Пожиратель Солнца посмотрел вам прямо в глаза, его тело невольно расслабилось. Каждый раз, когда он чувствовал стресс, он просто смотрел на вашу фотографию у себя в телефоне или кошельке и тут же немного успокаивался.
Тамаки решительно кивнул, а потом почти упал на вас. Он поставил свои колени по обе стороны от ваших бёдер и обхватил ваше лицо руками, начиная покрывать его нежными поцелуями. Вы хихикали, пытаясь отбиться и сказать, что нужно начинать собираться, но ничего не могли поделать, продолжая наслаждаться привязанностью своего стеснительного мужа.
Когда Тамаки отодвинулся от вас и заглянул прямо в ваши глаза, продолжая удерживать ваше лицо, как самую большую драгоценность, вы улыбнулись ему мягко и спросили:
–Но всё же... ты действительно хочешь этого?
–Д-да! – Амаджики быстро кивнул. – Я хочу пройтись с тобой по улице... держась за руки!
Вы не выдержали и засмеялись, прижимая Тамаки ближе к себе. Пожиратель Солнца уткнулся в ваше плечо носом и пару раз сделал тихое «нюх-нюх», упиваясь вашим привычным и родным для него запахом.
–Мы такие дураки, – вы хихикали, гладя его по голове, по мягким волосам, в которые вы так часто утыкались лицом, когда Амаджики спал, прижимаясь к вашей груди. – Женаты почти шесть лет, а только сейчас пройдёмся за ручки!
–Н-не правда! – он приподнялся, возвышаясь над вами, и вы невольно покраснели, глядя на своего супруга в одной майке, открывающей его натренированное тело. – М-мы ходили за ручки много раз!
–Это было в деревне и ночью, когда нас никто не мог увидеть.
Тамаки открыл рот, чтобы что-то сказать, но закрыл его в итоге и покраснел, утыкаясь в вашу шею, как жаждущий ласки щенок. Вы по привычке погладили его снова по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)
FanfictionЕщё один милый персонаж, который заслуживает нашей любви! И почему бы мне, человеку, наделённому властью и компьютером, не подарить ему немного? (В некоторых рассказах сюжет будет прогнут под меня, так как в этом будет больше логики или так просто л...