Sedecim

1.4K 58 120
                                    


Кстати, история с Санатией – мой маленький канон, не считая факта признания, так как я просто не хотела тянуть это на три года. (Иначе вышло бы тысяч на пятьдесят текста, да и моя фантазия не настолько велика). Поэтому когда мы будем говорить о детях (а мы будем) в следующих главах, то, скорее всего, будет предполагаться, что они появились именно от такого читателя.

Технически это почти прямое продолжение «Quattuordecim». Я продолжу писать эту «историю», выкладывая разными частями, но технически их можно читать отдельно.

(Кстати, эти главы будут довольно длинными).

И да, я добавила предысторию Тамаки. Ну-у... а кто меня остановит, м?

~

Тамаки вздрогнул, когда вы мягко сели рядом с ним на скамейку. Амаджики протянул вам бенто, и вы с радостью приняли коробку.

–Спасибо, что приготовил еду, Тамаки-кун. Ты будешь таким хорошим мужем!

Это был привычный комплимент, один из тех, что вы делали Пожирателю Солнца много раз, но лицо Амаджики всё равно покраснело, он не смог смотреть на вас даже несколько секунд. Вы постоянно хвалили его, и даже за эти три года смущённый мальчик не мог перестать краснеть и задыхаться. (Ну, теперь он хотя бы не воспринимает это как издёвку, и вы считали, что это рекорд).

–Т-ты так говоришь, х-хотя у меня даже нет девушки...

–Главное, что ты хороший человек, Тамаки-кун. А та, кто будет тебя любить, легко найдётся!
Вы улыбаетесь ему и достаёте телефон, открывая заметки.

–О ч-чём ты хотела поговорить со мной, (В/И)?.. – решает побыстрее перевести тему Пожиратель Солнца.

–Я была хотела узнать, какой твой тип.

Лицо Амаджики тут же стало на несколько оттенков краснее. Он отвернулся, спрятав лицо в ладонях. Вы мягко положили ему руку на плечо, что-то шепча, чтобы его успокоить. (Тамаки на самом деле не мог разобрать и слова).

Почему этот вопрос его смутил? Вы хмуритесь, оглядывая свои заметки, где уже собрана информация по поводу ваших одноклассников.

–Тамаки-кун?..

–П-прости, это... т-так неожиданно... – он что-то бормочет, слова едва слышны. Х-хотя она ведь говорила про мужа... Я должен был понять, что всё это не просто так! – Т-ты... з-зачем?..

Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)Место, где живут истории. Откройте их для себя