Duo

1.8K 144 23
                                    

· Тамаки невероятно боялся представления Большой тройки 1-А классу. Он не хотел на него идти, но кто вообще будет спрашивать мнение какого-то старшеклассника? Так что время текло быстро, приближая Тамаки к его маленькой казни.

· Но вдруг появились вы, держа два напитка и улыбаясь Амаджики мягкой улыбкой. «Да ладно тебе, Тамаки, всё будет в порядке. Я ведь знаю, что ты всегда находишь способ справиться с противником или ситуацией!»

· Тамаки неловко пил напиток, думая, как ему не опозориться. Но вдруг в голову парня пришла гениальная идея. Он оглядел вас с ног до головы, а потом смущённо улыбнулся и пробормотал «прости».

· До дня представления вы не понимали, к чему это.

· И вот настал долгожданный день презентации. Вы шли с Большой тройкой, чтобы поддержать их всех, но в основном Тамаки, постоянно бормоча слова поддержки и мягко улыбаясь, из-за чего Амаджики почему-то краснел и отворачивался.

· В какой-то момент любитель бабочек попросил остановиться и немного поговорить с ним, якобы чтобы успокоиться. Вы согласились, попросив Мирио и Неджире идти вперёд. Эти двое настолько заговорились, что даже не услышали вас. Вы мило болтали с Тамаки, пока что-то не пошло не так...

· «А вот и Большая тройка! – радостно провозгласил ученик 3-А, входя в класс. – Я Мирио Тогата, это Неджире Хадо, а там... – он вдруг замолчал. Несколько секунд люди смотрели на дверь, а потом Мирио воскликнул: – Мы потеряли Тамаки!»

· 1-А класс испытывает странные эмоции. «И это знаменитая «Большая тройка»?» – спрашивает Кьёко, постукивая по парте разъёмами.

· Неджире бросается к двери, но вдруг останавливается, услышав крик.

· «Т-Тамаки, ты не можешь это сделать! Ты не имеешь права заставлять меня силой! Немедленно пусти меня!... ТАМАКИ-И!»

· 1-А испуганно вздрогнул, искренне надеясь, что с жалобно кричащей девушкой всё будет нормально. Этот «Тамаки» тут же предстал перед их лицом как серьёзный и жестокий человек.

· Мирио и Неджире удивлённо уставились на своего друга, неловко шедшего по коридору и держащего с помощью своей причуды их общую подругу. (В/И) болтала ногами и кричала, но Тамаки лишь что-то бормотал в ответ. «Т-ты намного л-лучше справишься с этим, (В/И)». «Кто из нас член Большой тройки: ты или я?! Тамаки, ты должен присутствовать там, ну же!» «Т-ты впишешься туда г-гораздо лучше».

Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)Место, где живут истории. Откройте их для себя