Viginti tres

586 53 28
                                    

 –Итак, сегодня наш урок особенный. Давайте поприветствуем наших гостей-семпаев! – Всемогущий показал на Мирио, который улыбался, вас, которая пила сок, и Тамаки, который пытался умереть путём проваливания в пол. К сожалению или счастью, у него это плохо получалось. (Как минимум потому, что вы держали его за воротник и не давали упасть на пол).

Класс похлопал, неуверенный, как реагировать. Изуку тут же достал блокнот и начал что-то записывать, но никто не обратил на него внимания.

–Сегодня у нас будут миссии по спасению! Каждый из вас попробует себя в качестве героя, который должен будет вызволить заложника у злодеев!

–Как понимаю, заложник я? – спросили вы, оглядывая банку сока грустным взглядом. Вы не были самым сильным героем – вы вообще им не были – а потому долго гадали, что вы делаете среди парней из Большой тройки.

–Верно, (В/Ф)-кун! – подтвердил «номер один». – И твоя задача будет не просто сыграть заложника, потому что с этой ролью мог справиться кто угодно. Придётся подключить все твои актёрские способности, чтобы сыграть заложника со Стокгольмским синдромом!

–А?..

–Очень важно уметь не только обеспечить безопасность заложника, но и убедить его, что злодей – действительно злодей, – начал объяснять не только вам ситуацию Всемогущий. – Бывало не мало случаев, когда миссия приносила больше жертв, чем должна была, из-за психологического влияния злодея на жертву. И хотя вы проходили психологию жертвы, довольно сложно понять без настоящей практики, что нужно сказать, чтобы заложник перешёл на вашу сторону. А потому сегодня мы будем разыгрывать самый худший вариант: когда жертва отказывается бросать злодея, из-за чего спасать её нужно насильно.

Вы вздохнули, потягиваясь. Хм, так даже лучше. Вы уж думали, что вам придётся что-то делать!

Вы были с общеобразовательного факультета, но дружили с Большой тройкой, так как в один день поделились с забывшей свою еду Неджире обедом, а она затащила вас к своим друзьям. Вы совсем не жаловались, нет! Просто...

Вы взглянули на Тамаки, радуясь, что ваша причуда позволяет вам легко контролировать эмоции и выдавать те, что вы даже никогда сами и не чувствовали. Вы могли играть любую роль и при этом не выглядеть фальшиво. Подавляя истинные ощущения тела, вы прекрасно держались на экзаменах и в незнакомых местах, из-за чего карьера актёра вам была предписана.

Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)Место, где живут истории. Откройте их для себя