Triginta

372 46 13
                                    

 «Я хочу сфотографировать облака для коллажа».

Это был просто глупый предлог, так как вы не могли придумать ничего умнее. Ваш мозг просто отключился, когда пришло время приглашать Тамаки на свидание. Все те репетиции, которые вы проделывали перед зеркалом или своими друзьями, стёрлись из вашей памяти, как только вы оказались лицом к лицу с человеком, которого так невероятно любите.

Это был ваш последний год в школе. Ещё чуть-чуть, и вы с Тамаки можете разлететься по разным агентствам и больше никогда не встретиться. Нет, у вас были номера его друзей и даже его номер, но станете ли вы отвлекать молодого, перспективного героя от его работы? Нет.

Но в чём проблема тогда? Разве вы не можете подождать, пока он немного освоится, как делали это все годы? Да, потому что, несмотря на характер Тамаки, какова вероятность, что он не изменится, не перестанет быть таким же застенчивым? Какова вероятность, что он не найдёт свою любовь, пока вы продолжаете сидеть в углу и бояться признаться в своих чувствах? Вы не могли назвать точные цифры, но, даже если бы способны были просчитать что-то подобное, всё равно не хотели знать точный ответ.

Так что вы решили, что сейчас – отличное время для признания. Даже если всё сложится неудачно, вы сможете закопаться в работе в агентстве и просто больше никогда не выходить на улицу... по крайней мере для чего-то, что не является патрулём. Вы просто будете игнорировать эту жизнь и смущаться своих наивных мыслей о том, что вы могли понравиться кому-то вроде Тамаки.

Изначальным планом было пригласить его в какое-нибудь уединённое место, где ему будет комфортно, повеселиться с ним, а потом признаться в своих чувствах. Но, как уже понятно, ваш мозг отключился. Когда вы стояли рядом с ним на крыше и любовались его застенчивой улыбкой, вы могли либо пускать слюни, что не есть лучший вариант, либо посмотреть в небо и выдать то, что выдали.

Облака, чёрт возьми...

И вот таким вот образом то, что должно было быть «свиданием», превратилось в поездку на автобусе в небольшую деревню, откуда вы уже пешком доберётесь до нужного места. Тамаки лежал на вашем плече, тихо посапывая, пока вы мысленно пытались прийти в себя и набраться смелости, чтобы, выходя на нужной остановке, сказать Амаджики, что всё это на самом деле свидание.

Тамаки Амаджики х Читатель (Короткие и не очень рассказы)Место, где живут истории. Откройте их для себя