1

1.2K 37 11
                                    

***

"Хиро Борегар Фолкнер Файнс Тиффин сделал перевод на Ваш лицевой счёт сегодня в 12:57" - гласит уведомление которое пришло на мой телефон прямо сейчас. Смотрю на это маленькое белое окошко с уведомлением на экране телефона, а затем смахиваю его, чтобы удалить.

Райан вновь  скатывается с горки, а Кетрин снимает его на камеру в свой Инстаграм. Все как всегда. И как всегда я захожу в свой мобильный банк и отклоняю перевод.

- Эй, чего такая кислая физиономия? - Кетрин садится рядом со мной на скомейку, а затем забирает свой стаканчик кофе из Старбакса.
- Все как всегда. - отвечаю я, смотря на своего сына.
- Ну да. - произносит моя сестра, и делает глоток своего кофе. - Твое лицо принимает такое вырожение, лишь в один единственный момент, когда блудный папочка присылает деньги на содержание сына. Я угадала?
- Да. - убрав телефон в сумку, беру свой холодный американо и делаю глоток.
- И вновь ты отклоняешь его перевод.
- Да.
- Молодец! Не нужны тебе его подачки! - поддерживает меня моя старшая сестра.
- Просто в этот самым момент, я почему то мысленно возвращаюсь на шесть лет назад. Когда я узнаю что беременна, а он уходит и больше я его не вижу.

Смотря на сына и его детское счастье я понимаю, что правильно поступила и не сделала аборт, как того хотел его отец. И то написал это по смс и кинул деньги на счёт моей карты. Не хочу вспоминать его, но когда он вот так своими подачками каждый месяц напоминает о себе, то хочешь ты или нет, но воспоминания о нем лезут в голову. А главное, когда твой ребенок чертвски похож на самую главную твою ошибку в жизни, то тут уже точно ничего не поделаешь...

- Мам, я пить хочу. - подбегает ко мне сын весь красный и с тяжёлым дыханием.
- Зачем ты так бегаешь? - задаю ему вопрос и даю маленькую бутылку с водой.
- Мы с Эди поспорили кто быстрее, и я победил! - ухмыляется Райан и сейчас, я вновь вижу в нем ту ухмылку из прошлого.
- Вам мальчишки футбола мало? - Кетрин обдувает его своим ежедневником который она носит в сумке постоянно и просто не может не записывать что и когда ей нужно сделать.
- Тренер Мейсон сказал им тренироваться в беге, а им это в радость. - подходя к нам говорит Ванесса и за руку ведёт Эди.
- Да, на последней тренеровке тренер Мейсон похвалил меня и сказал, что я самый быстрый из команды. - гордо горит Райан, а Эди лишь фыркает.
- Все равно, я скоро буду быстрей тебя. - сложа ручки на груди говорит Эди, а мы втроём лишь улыбаемся.
- Ладно мальчик, идите ещё немного погуляйте, а нам нужно кое о чем погорвить. - произносит Ванесса, и те радостно вновь бегут на детскую площадку.

Начать всё зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя