***
Все закричали «ГОЛ», когда Райан пнул мяч прямо в ворота противников. На его лице не так часто увидишь такие яркие счастливые эмоции, как сейчас. Он любил футбол, был ярым фанатом, как и его отец в прошлом, да и наверное как сейчас. Наверное у парней сегодня планировалась совсем другая игра, а не поддавалки ребенку шести лет. Надеюсь Райан это не понимает, хотя с его смекалкой трудно в это поверить.
Хиро берет на руки сына и подкидывает его вверх, что я стоя у выхода с поля и держа детские вещи слышу смех Райана.
- Ты только посмотри на это! - произносит Мерси и делает фото. - Они таки милые! - и я это тоже замечаю. Хиро идет быть отцом. Он и Райан отлично смотрятся рядом, но потом я вспоминаю вечер, когда он узнал о моей беременности, его слова, деньги на аборт. Был бы он сейчас рядом, если бы не наставления его матери?
- Ты вновь погрузилась в себя. Так нельзя. - говорит мне Мерси и слегка толкает меня своим левым плечом. - Я знаю, что тебе непросто видеть его рядом с собой и Райаном, но не нужно вспоминать прошлое.
- Я знаю. Все прекрасно понимаю, но не могу это контролировать. Мысли так и лезут в голову. - произношу я. - Он очень сильно сделал мне больно. И я думаю, не скажи он так, сделав бы он все наоборот, останься он со мной, как бы повернулась наша жизнь?
- Мой брат бывает еще тем говнюком, но одно я знаю точно - он любил тебя тогда, любит и сейчас. Как и ты его. Поверь, со стороны глядя на вас это очень заметно. - произнеся и пожав плечами, Мерси вновь сделала несколько снимков на свой белый iPhone.Не знаю, правдивы ее слова или нет, но одно я знаю, наша история с Хиро закончилась еще в тот злополучный вечер. И пусть наши взгляды друг на друга были были наполнены больше чем общением
из-за общего ребенка, это ничего ровным счетом не значило.Пока мальчики играли в футбол, я уже облилась седьмым потом. Жара в Лондоне ощущалась по мне как то по другому. Я привыкла к калифорнийскому солнцу и вообще климату. Я уже выпила почти бутылку воды. Представляю как Райан захочет пить и набросится на свою воду.
«Как дела в Лондоне и с отцом твоего ребенка и секси красавчиком в одном лице?» - пришло сообщение от Ванессы, а затем и селфи, на котором изображены сама Ванесса и Кэтрин. Ясно, эти двое проводят время вместе. Чего и стоило ожидать. Интересно, когда я вернусь в LA, сколько сотен вопросов и тем они начнут обсуждать и задавать?
«Все как обычно. И ничего не будет...» - ответила я и убрала телефон в сумку. Не знаю зачем, я написала про «ничего не будет». Хотя может подсознательно я хочу чтобы что нибудь произошло? Не знаю. Нужно будет им позвонить по FaceTime сегодня вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать всё заново
RomansaШесть лет...долгий ли это срок чтобы все ещё чувствовать что-то к тому, кто сбежал от ответственности, а затем вернулся в день рождения общего ребенка...