19

457 21 12
                                    

***

Морган рассказывает мне, что я пропустил пока был в LA, и знакомился со своим ребенком. Оказывается наша с парнями футбольная команда, будет участвовать в городском матче в поддержку фонда благотворительности
и это все будет транслироваться на YouTube. Это отличная возможность, чтобы собрать деньги для нуждающихся и показать себя как настоящую команду. Конечно, я должен участвовать, чтобы народа пришло как можно больше, ведь я «знаменитый».

Надеюсь Джо сегодня не читала утренний выпуск о моих похождениях в LA?
- Ну, как тебе? - обращаюсь, я к своей спутнице, но ее рядом со мной не оказывается. Мой веселый настрой и хорошее настроение, сразу улетучиваются, и на их место приходит растерянность и паника. Но и они быстро исчезают, так как Джо была в другой части комнаты. Она смеялась, очень сильно смеялась, рядом с Джейком и еще с несколькими парнями и девушками. Вижу в ее руках стакан с чем то оранжевым, и рядом стоящего Джейка и пазл в моей голове сложился как два плюс два. Когда он успел ей всучить стакан, а она это попробовала, ведь я не упускал ее из виду? Ну, разве что на миг...

- Я конечно могу сказать, что очень сильно хочу натянуть ее на свой член, но молчу ведь рядом с ее папой этого лучше не говорить. - произносит Ден и все начинают смеяться, и Джо в том числе. Она вновь делает глоток, и чуть морщится, наверняка таблетка LSD еще не до конца растворилась, и даже сквозь сладость напитка немного чувствуется чуть горьковатый вкус.
- Эй, а я тебя везде ищу. - подхожу я к ней и беру ее стакан в свои руки. - Говорил же ни куда от меня не уходи, и ничего не бери от Джейка. - последние слова я произнес ей на ушко, смотря прямо на парня, который лишь пожимает плечами. Хотел бы я как раньше, хорошо его отделать, но не сейчас и не в моем положении .
- А я... ты...ты разговаривал, и вообще, мне тут начинает нравится. Давно, я себя так не чувствовала свободно и легко. Нужно было отрываться так пока, я могла. А сейчас, дом, работа и ребенок, и так по кругу. Твою мать, я упустила свою молодость! Мне всего двадцать четыре, а я веду свой образ жизни как какая то женщина преклонного возраста! - тараторит Джо, что я даже немного удивился такому. Обычно от LSD меня отпускает все ненужное, появляется некая свобода и гармония с собой и всеокружением, некое подобие счастья, но похоже у Джо немного по другому.
- Давайка, мы уже пойдем от сюда? В более тихое место? - предлагаю, я надеясь что она согласится. Не хочу втягивать ее и себя в неприятности.
- Я хочу... - тянет она. - Я хочу... Я хочу к тебе домой! Да! Точно! Поехали! - радостно хлопнув в ладоши несколько раз, Джо хватает меня за руку и тащит за собой сквозь толпу на улицу. Ко мне домой? Серьезно? Ну это намного лучше, чем я предполагал. Надеюсь ее немного отпустит и мы сможем поговорить в тишине и спокойствии.

Начать всё зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя