***
Пишу смс Мерси, где спрашиваю адрес дома мисс Файнс, ведь совершенно забыла его в этой всей непонятной для меня ситуации. Благо Мерси быстро отвечает и уже сидя через 10 минут в такси, мне вновь пишет Мейсон. После этой ночи мне немного неловко продолжать с ним общение, ведь он хочет гораздо большее, чем я могла ему предложить, а сейчас тем более. Я боюсь. Боюсь что сошедшие на нет чувства вновь вернутся и будут бить ключом еще сильнее. Но я не могу не признать, что этой ночью мне было еще лучше чем раньше. Как будто все было как и должно быть.
Таксист высадил меня у дома мисс Файнс. Подходя к двери, я поправляю прическу и с глубоком вздохом захожу в дом.
- Ого, очень вкусно Ба! - слышу голос сына доносящейся с кухни.Запах и вправду приятный, но сейчас я даже кусочек не смогла бы проглотить.
- Привет. - произношу я заходя в кухню. Волнение накрывает меня с головой.
- Мама, бабушка у меня классная! Мы вчера где только не были! Эди мне обзавидуется! Но мы ему кое что купили, хочешь я покажу? - восторженно тараторит Райан.
- Позже милый. Позже ты обязательно мне покажешь, а пока я хочу сходить в душ и переодеться.Под неловкий взгляд мисс Файнс, я ухожу. Заходя в отвешенную для нас с Райаном комнату, скидываю с себя вчерашнее платье, закутываюсь в полотенце и захожу в ванную.
Нужно выстроить свои мысли в правильную цепочку. Надеюсь у меня это получится.Во-первых Хиро. Не буду себя обманывать, мне было очень хорошо с ним, и это не только в физическом плане, но и в духовном. Мне с ним легко, хотя прошло столько лет, у нас шестилетний сын и мы не общались все это время. Он сам сегодня сказал, что хочет все вернуть назад. Но не слишком ли поздно?
Во-вторых Мейсон. Он заботливый. И это все что я знаю о нем. Он тренер Райана по футболу, умеет общаться с детьми и нашел общий язык с мои сыном. Да, мы один раз переспали, но это было не похоже даже ни на одну толику того, что было у нас с Хиро этой ночью или даже в прошлом.
В-третьих, я. Я сама себя запутала. У меня так много мыслей и все они крутятся у меня в голове круговоротом причиняя мне внутренний дискомфорт. Я не могу определится или сделать выбор, ведь если я делаю его, то всегда появляется новое «НО». Если я сделаю выбор в пользу Мейсона, буду ли я счастлива?
А, если сделаю выбор в пользу Хиро? Не оставит ли он меня вновь с разбитым корытом в полном одиночестве? На весах стоит не только моя жизнь, но и Райана. Да, сейчас он хочет участвовать в его жизни, но если он устанет от такой роли? Это не только ранит, но и разобьет Райана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать всё заново
RomanceШесть лет...долгий ли это срок чтобы все ещё чувствовать что-то к тому, кто сбежал от ответственности, а затем вернулся в день рождения общего ребенка...