***
- Еще... - его дыхание касается моей шеи. - Да, детка, еще чуть чуть... - и я чувствую как его член пульсирует внутри меня. Хиро еле слышно стонет уткнувшись в мою шею, пока я сидя на столешнице привожу дыхание в норму после ошеломляющего оргазма.
- Мы с тобой словно два подростка, втихоря занимающиеся сексом. - шепотом произносит Хиро снимая презерватив, который падет на пол, а мои руки сами тянутся его обнять.
- Потому что, на верху спит маленький молодой человек, который очень хорошо все слышит. - мое дыхание немного приходит в норму, как и у Хиро тоже, по этому пора прекратить наши объятия.
- Вообщем...
- Ничего не говори. Нам обоим это было нужно. - я встаю на ноги, и осматриваюсь. - Я...пошла спать. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи... - слышу я когда уже ухожу из его видимости.Почему наступает боль после такого блаженства? Это не справедливо. Я вообще не должна была так сильно сближаться с ним. У нас больше нет ничего общего кроме ребенка. Но почему я не могу устоять перед ним? Его глаза, его голос, его прикосновения... все кажется таким родным, естественным. Если честно то мне этого очень не хватает, но как говорится предавший однажды - предаст и дважды. А если такое случится, то я вообще не переживу всего этого.
- Мама...мам...- вырывает меня из вчерашних воспоминаний Райан. - Пилот сказал, что скоро будет совершаться посадка. - Райан убирает подаренный Хиро iPad к себе в рюкзак и пристегивает ремень безопастности, показывая мне взглядом что и я должна сделать точно так же как и он. - Жаль что папа с нами не полетел.
- У него возникла срочная работа, ты же знаешь. Тем более он обещал прилететь к тебе на выходные.Под срочной работой подразумевается полет во Францию, на очень важное мероприятие, где собираются все молодые знаменитости. А после статьи о том что сам Хиро Файнс Тиффин является отцом шестилетнего мальчика, все новостные таблоиды с его лицом показываются и просматриваются практически на всех площадках СМИ.
Если честно, то тяжело быть бывшей девушкой знаменитого парня, с которым у тебя есть общий ребенок. Но это моя жизнь, и ее невозможно изменить.
- Очень надеюсь, что папа приедет к нам как можно раньше. - произносит Райан, и я вижу как он еще уже ждет. За эти две недели, что он провел с Хиро они очень сблизились. Райан назвал его своим лучшим другом и хотел бы чтобы Хиро познакомился с еще одним его лучшим другом Эдди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать всё заново
RomanceШесть лет...долгий ли это срок чтобы все ещё чувствовать что-то к тому, кто сбежал от ответственности, а затем вернулся в день рождения общего ребенка...