12

475 32 7
                                    

Прошу прощения за ошибки. Редактировать не было времени.  И простите что глава получилась маленькая....


***

Заходя в дом, слышу как все члены семьи собрались на кухне и что то бурно обсуждают. Снимаю обувь, сумку оставляю в прихожей и направляюсь в сторону голосов. Так и есть. Мама испекла черничный пирог,  которым все уже наслаждаются, а я стою прислонившись к косяку арки, ведущей в кухню.

Мама, папа, Кет и Райан сидят за столом и что то бурно обсуждают. Немного до меня доходит их разговор, Райан рассказывает как они с Хиро провели вместе время. Надеюсь сегодняшняя ситуация не навредит ему,  ведь за такое короткое время, Хиро стал для него всем. Может быть мне стоило рассмотреть предложение Хиро? Не знаю, тут нужно серьёзно подумать.

Присаживаюсь за одним из двух свободных стульев, а так же замечаю  две тарелки с кусочками пирога и две чашки чая. Мама накрыла эти места для меня и Хиро?
- А где же...
- Он уехал. - перебивая маму произношу я и беру чашку чая в руки и подношу к губам. Некий способ немного помолчать и дать понять, что пока я не готова рассказать или объяснить что либо.
- Почему? Это из-за Лондона? - сын смотрит на меня выжидающе. Его вдруг печальное выражение лица делает мне аплеуху по лицу. Почему быть матерью так сложно?
- Нет милый. - смотрю на сына. - Просто у папы появились неотложные дела. - надеюсь этот ответ его убедит.

Все за столом перестали вдруг есть, и просто стали смотреть на меня. Услышав про Лондон, отец напрягся. Зная его, он не то что про Лондон,  он и про Хиро слышать ничего не хочет, а тем более знать.

Вечер прошёл на удивление тихо. Папа с Райаном были на заднем дворе, и чем то были заняты, мама смотрела ток шоу по телевизору, ну а мы с Кэтрин сидели у неё в комнате и растягивали бутылку белого вина.

- Почему ты так против Лондона? - спрашивает Кэт и делает глоток из бокала. - думаю Райан там будет впорядке. Тем более ты можешь полететь туда с ним. Только представь, ты увидишь Лондон -  столицу Англии, повеселишься и вдруг найдёшь там себе нормального мужика? Или вообще, у Вас с Хиро может проснуться школьная любовь? - весело играя бровями говорит сестра.
- Ну ты и фантазерка. - легко толкнула сестру в бок. - А если серьёзно,  то я не могу полететь. Во-первых у меня работа, во-вторых у меня банально нет денег на билеты даже в одну сторону, не говоря...
- Твой бывший и отец твоего сына в одном лице - чёртова знаменитость, и уж поверь он легко сможет заплатить за тебя и Райана.
- Но я так не могу.  Не могу брат у него денег. Никогда не брала...каждый его перевод я отправляла его обратно. Если я позволю ему это, то я как будто переступлю через себя, а я не хочу.
- Ну хорошо...я могу дать тебе денег, а ты когда сможешь то тогда и отдашь. - мне очень хочется согласится. Очень.
- Кэт...мне не очень....
- Просто скажи ему что ты согласна, и к стате, ты можешь взять хотя бы неделю за свой счёт...
- Да, знаю, но у Оливии сейчас сессия, я и так за неё работаю...
- Пусть твоя Луиза попросит кого нибудь выйти. Нет, ну правда, ты и так впахиваешь там...
- Надеюсь все получится.
- Получится, а теперь звони своему ненаглядному.

Я набирала номер Хиро уже четвёртый раз за последний час. И все время попадала на голосовую почту. И сейчас сидя в машине такси набираю вновь. Хорошо что Райан запомнил название отеля и номер. Надеюсь все пройдёт хорошо. Мы поговорим и решим все без скандала.

Девушка на ресепшене улыбнулась мне и спросила куда мне нужно. Сказав, что я к своему парню она как то подозрительно ухмыльнулась мне. Или мне показалось?

Поднявшись на нужный этаж, я не сильно громко постучала. За дверью послышалось шуршание, а затем и она открылась и на меня смотрели серо-зеленые пьяные глаза.
- Вау... - только и произнёс Хиро пропуская меня в номер. - Тут не прибрано...
- Да, я вижу. - чуть смущаясь, взглядом указала на женские трусики.
- Я взрослый человек и мне нужен секс. Тем более у тебя он тоже есть с этим твоим Мейсаном. - Хиро скривил лицо произнося имя Мейсона. А мне почему то стало очень обидно. У меня всего раз был секс после него. Всего раз. А сколько было девушек у него после меня?
- Хиро, я пришла не выяснять отношения с тобой. Я хотела сказать,  что, я разрешаю Райану лететь с тобой в Лондон, но...я тоже полечу...


А вот и я! Надеюсь Все ждали меня?) Не забыли? Ахаха)))

Начать всё зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя