***
- Встретимся сегодня в шесть. Я заеду за тобой. - произносит Хиро, а затем его губы прикасаются к моим.
- Хорошо, буду ждать. - шепчу я и прерываю поцелуй.
- Люблю тебя. - кричит он находясь уже у своей машины.
Никогда бы не подумала, что моим парнем станет новенький из Англии.Хиро перевелся в нашу школу и в наш класс в середине первого семестра одинацатого класса и с самых первых секунд как это бывает произвел огромное впечатление на всех девочек. Я же сидя на первой парте ничего сверхъестественного в нем не замечала, короме акцента. И его глаз. И улыбки. И чуть хриплого голоса. Очень много чуть...
- Привет. Я Хиро. - произносит парень садясь со мной за одну парту на уроке высшей математики.
- Джо. - отвечаю разбирая конспект.
- А ты не из разговорчивых, да? - улыбается он.
- Нет, просто сейчас я хочу повторить вчерашнюю тему, ведь преподаватель любит спрашивать не по списку.
- Как скажешь. - пожимает плечами и все свое внимание концентрирует на свой телефон.Прошел ровно месяц и наконец случился наш первый поцелуй.
- Я же говорил, что добьюсь твоего внимания. - улыбается хитрой улыбкой.
- Я уже говорила, что ты самонадеянный?
- Да.
- Тогда повторяю. Ты самонадеянный.
- А ты очень красивая. - шепчет он. - И моя. Наконец то.
Тот вечер мне будет помнится и по сей день.Прошло ещё две недели и наш первый секс. И первый секс в моей жизни.
- Сильно болит? - гладя рукой моую щеку спрашивает Хиро.
- Нет. Просто лёгкий дискомфорт. - отнекиваюсь я. На самом деле, я впервые испытала такую острую боль.
- Прости, нужно было входить аккуратнее и не спеша...
- Все в порядке. Правда. Не беспокойся. - целую его и кладу голову на его грудь.
- И всё таки я рад, что я у тебя первый.
- И я тоже.Прошло одиннадцать месяцев .
И вот, момент когда моя жизнь была, до теста и стала, после. Я беременна. И ужасно напугана. Что же будет? Как об этом отреагирует Хиро? Как отреагируют родители? Что же будет? Этими вопросами я задавалась целый вечер, пока не приехал Хиро. Как и обещал ровно в шесть вечера.
Из своей комнаты слышу приветствия родителей, а затем и как он поднимается по лестнице.
- Детка, ты готова? - спрашивает он меня открывая дверь моей комнаты.
- Да, да я сейчас. - пытаюсь выглядеть как всегда непринужденно и естественно, но из меня очень плохой актер.
- Что то случилось? Ты сама не своя. - Хиро вплотную подходит ко мне и берет мое лицо в свои ладони. - Скажи мне. Пожалуйста. - в его голосе столько теплоты, а во взгляде нежности, что я просто не нему скрыть от него эту новость.
- Я...я беременна. - и после этих слов, наши отношения разбиваются, исчезают словно их и не было. Не было этих одинацати месяцев любви. Теперь же в его взгляде холод.
- Что? - только и сказала он отшатнувшись от меня. - Ты прикалываешься, да?
- Нет. - на мой ответ он лишь мотает головой.
- Нет...- слышу его шёпот, а затем он быстрее пули выходит из комнаты, а затем и из дома. Только на следующий вечер от него приходит смс сообщение " Делай оборот! Я оплачу" , а затем и уведомление что на счёт моей карты поступили денежные средства.
Вот такая моя история любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать всё заново
RomanceШесть лет...долгий ли это срок чтобы все ещё чувствовать что-то к тому, кто сбежал от ответственности, а затем вернулся в день рождения общего ребенка...