11

440 30 1
                                    

***

Сегодня я работаю одна, без Оливии. У девушки сессия и она отпросилась на несколько дней, по этому, я сегодня и за продавца и за менеджера.  Покупателей сегодня было не так уж и много, но целый день на ногах даёт о себе знать. Я уже отвыкла от работы официантки и обычного продавца, а тем более совмещать эти две вакансии. Но тем не менее, у меня теперь есть собственное хоть и не большое жилье, в котором нам с сыном живётся достаточно хорошо,  диплом об окончании учёбы в колледже, хоть и заочно. Я всего добилась,  конечно не без помощи родителей.

Захожу в детский сад и меня встречает воспитатель Райана - миссис Коутс.
- Добрый вечер Джозефина. - приветствует меня миссис Коутс.
- Добрый вечер миссис Коутс. Надеюсь Райан сегодня хорошо себя вёл?
- Да, и как всегда на занятие физкультурой выкладывался на все сто. - смеётся женщина и я улыбаюсь. - К стате, я сегодня очень удивилась, когда Райана привёл его отец...они очень похожи друг на друга. 
- Да... - мне одной не ловко говорить об этом? Все эти годы Райана приводили я, либо Мама, либо Кэтрин. Сейчас же появился отец...как это объяснить?
- А вот и он. - Райан подбегает ко мне и обнимает меня.
- Я соскучился. - произносит сын и от его слов становится тепло на душе.
- Я тоже малыш. - глажу его по голове.

Миссис Коутс уже ушла, а мы подходим к шкафчику Райна.
- С папой было так весело. - начинает он говорить и переодеваться.  - Мы ели гамбургер, картошку и ещё коктейль, а ещё я разговаривал с бабушкой, которая папина мама, она очень хочет, чтобы я прилетел к ней. - тараторит сын.

Мне не очень нравится, а точнее совсем не нравится, что Райан говорит о Лондоне.  Я не хочу отпускать его, хоть я и доверяю Хиро. А доверяю ли я?
- Мааам? - слышу сквозь мысли голос сына.
- Что?
- Во-первых я готов, а во-вторых что скажешь на счёт поездки к бабушке? Папа сказал, что хочет в ближайшее время вместе со мной полететь туда. - и именно этого я и боялась. Хиро уже все спланировал не спросив меня!
- Родной, это очень далеко. И я не уверена, что мы сможем себе позволить туда слетать.

Райан выходит из сада поникший. Он расстроен из-за моего отказа. Ещё недели не прошло, как Хиро дал о себе знать,  а уже планирует поездки...меня это очень злит.

Выходя из ворот детского сада Райана,  сразу у въезда стоит чёрная наполированная BMW,  а прислонившись к машине стоит и курит Хиро в черных спортивных штанах и белой футболке.
- Папа! - довольно громко произносит Райан, что Хиро сразу оборачивается в нашу сторону, и выкинув окурок расставил руки для объятия с сыном.

Начать всё зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя