10

456 29 6
                                    

***

Машина Хиро скрылась за поворотом спортивного центра, а я все так и стояла смотря в даль. Было очень тяжело принять положительное решение, остаться Райану на ночь с его отцом в апартаментах отеля, где сейчас проживает Хиро.

Вздохнув, подхожу к Мейсону, который слегка касается языком разбитой губы. Если честно, то я ожидала чего то подобного. Даже время не изменило повадки Хиро. Если ему скажешь что нибудь из ряда вон выходящее, то будь добр ответь за свои слова. Это я проходила ещё в школе. Не хило тогда досталось Оливеру Никсону за его длинный и поганый язык. Те сплетни, которые он развёл на счёт нас с Хиро, были очень мерзкие, за что он и поплатился на школьном стадионе после всех уроков. Хиро тогда отстранили от школы на неделю, а я носила домашнее задание ему домой.

- Что ты ему сказал? - подходя к Мейсону, произношу я.
- Правду. - Мейсон сплевывает кровь и хочет меня обнять, но я отхожу в сторону. - Что не так?
- Зачем ты это сказал? Мейсон, отношения между мной, Хиро и Райаном тебя не касаются, и тебе не нужно туда лезть.  А тем более в отношения Хиро и Райана. Между нами ещё нет такой близости, которая позволит тебе вмешивается в дела моего сына и его отца. - произнесла я. Не подаю вида, что сильно волнуюсь по поводу сказанного, но это правда. Между нами был только секс и несколько поцелуев.
- Ладно, прости, ты права. Я действительно должен был ничего не говорить Хиро. Прости. - Мейсон подходит ко мне. Я разрешаю обнять себя, но в ответ не предпринимаю  ни каких действий. 

Мейсон все таки отвозит меня домой, но в квартиру я захожу в полном одиночестве.  Сегодня мне не интересна его компания. Сегодня хочу немного тишины и одиночества, а бутылка белого вина его скрасит.

Кровать Райана, пуста, любимые игрушки он забрал с собой, а я включаю первый попавшийся сериал наливаю в бокал вино и размышляю что же происходит сейчас у меня в жизни.

  ***

Большой БигМак, картошка фри и молочный коктейль - все это заказал Райан, когда мы были в Макдональдс, а сейчас я несу его заказ в руках, а он сам рассматривает хол отеля.
- Здорово... - слышу его голос и улыбаюсь. - Никогда не был в отелях. Пап, а в нашем номере будет приходить тётя и убираться там? - спрашивает сын.
- Да, утром она уже была, так что думаю сегодня её ждать не стоит.

Двери лифта открылись, достаю ключ карту и открываю дверь моего номера. Райан тут же бежит в комнату и радостно произносит "Вау", а затем бежит снова ко мне.
- Спасибо большое папа. - с этими словами обнимает он меня. Всего каких  три слова, но они значат гораздо больше чем все во круг. Папа.  Черт, и я лишал себя этого целый шесть лет. Полный придурок.
-  Я люблю тебя малыш...

Вечер проходит довольно быстро, Райан играл в свои новые игрушки, которые я ему купил, съел свой бургер, выпил коктейль, а картофель фри разделил вместе со мной.  Мы даже позвонили моей маме в Лондон по FaceTime. Я определённо хочу, отвезти Райана в Лондон.  В ближайшее время, ведь не могу же всегда находиться в LA.

Ребёнок уснул в половину одиннадцатого вечера, а я просто лежу рядом и смотрю на него. Всё ещё не могу поверить, что он мой сын. Мой телефон вновь вибрирует, и я думаю что это вновь Шейла, но какого моё удивление, когда на экране вижу имя Джо.
- Надеюсь ты ещё не спишь? - слышу её голос, а по телу проходят мурашки. Очень непривычно слышать её голос а трубке.
-  Я нет, а вот Райан, уже спит. - говорю и делаю паузу.  - Что то случилось? - Джо молчит, несколько секунд,  но затем слышу её голос 
- Не то чтобы...просто хотела узнать что именно тебе сказал Мейсон, раз ты ударил его. - она волнуется на мой счёт или его? Если его, то я бы не хотел  продолжать разговор. Вспоминаю его слова и кулаки сжимаются сами собой.
- Что я плохой отец, и не достоин такого сына...
- Это не правда! - не договариваю я, как меня перебивает Джо. - Не нужно брать в расчёт его слова Хиро.  Ты хороший отец, правда. Я вижу. За эти дни, у Райана светились глаза от счастья,  как никогда раньше.  - её слова греют мою душу. Смотрю на сына и начинаю гладить его по голове, от чего он начинает что то бормотать во сне.
- Спасибо,  и спасибо за то что приняла решение оставить его, и сообщила мне...
- Не нужно. Я поняла. Ты же все таки его отец.
- Да, я отец.
- Была рада поговорить с тобой. Мне завтра на работу,  так что надеюсь ты отвезешь Райан в сад?
- Конечно. Спокойной ночи, Джо.
- Спокойной ночи, Хиро.
___________________
Глава очень маленькая... я привыкаю к новому телефону и его клавиатуре. Честно, не знаю как правильно пишется имя Района (Райан,  или Район), каждая клавиатура через т9 даёт свой вариант. За ошибки сорри. 



Начать всё зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя