6

497 26 2
                                    

***

- Да, я уже проснулся. - слышу сквозь сон голос Райана. - Мама ещё спит, бабушка и дедушка что то делаю на первом этаже. Ты можешь уже приезжать. - открыв глаза, вижу сидящего Райана с планшетом в руках.
- Тогда скоро буду. Жди приятель. - ответил Хиро и видео звонок прервался.
- Мама, папа сейчас скоро приедет. - сказал сын повернувшись ко мне лицом.
- Надеюсь ты не показывал ему меня спящую? - протягивая руки к ребенку, хочу обнять его, как Райан сам повалил меня на подушку обнимая за шею.
- Ты про тот случай, когда я сфотографировал тебя во сне и отправил Кетрин? У тебя ещё слюна бежала из рта. - детский смех разнёсся по комнате.
- Да, я про этот случай. И ты поступил не красиво. И к стате, у меня есть фото где ты сидишь на горшке. Могу показать это Хиро...
- Нееет! Мама, я не показывал ему тебя сонную.
- Смотри у меня маленький хитрец. - чмокнув сына в щеку, нужно уже было собираться домой. Сегодня ужин с Мейсоном. Что то я волнуюсь.

Открыв кран с водой, мочу руки, а затем провожу ими по лицу. Холодная вода хоть чуть чуть делает меня бодрее. Вчерашний день, вымотал меня морально, хотя физически я могла свернуть горы. В голове, со вчерашнего вечера крутятся мысли, о будущем воспитании Райана. Как мы будем делить его с Хиро. А вдруг он захочет увести его в Лондон? Хотя бы для знакомства с родственниками по его линии. Как вообще мы будем уживаться? И получится ли это у нас? Черт. Очень много вопросов.

Выйдя из ванный уже готовой, вижу как сын пытается завязать шнурок у спортивных штанов. Ещё чуть чуть и у него будет псих. Райан любит эти штаны, и без завязывания этого шнурка они с него не спадут, но он очень любит, что бы эти шнурки были завязаны.

- Иди сюда. Помогу. - пыхтя и что то шепча себе под нос, он подходит ко мне и опускает руки вдоль тела.
- Я хотел сам...
- Я знаю, но ты забыл сначала сделать узелок. Вот почему у тебя не получалось. - завязав шнурок, вновь обнимаю его. Никогда не устану это делать.
- Ну мама...
- Все все...
- Я же уже взрослый. Вчера мне исполнилось шесть.
- Мой маленький взрослый мужчинка. - смеюсь. - Ладно, пойдем вниз, а то бабушка скоро начнет бить тревогу, что мы ещё ничего не ели.

Завтрак проходит в тишине. Папа вновь пьет кофе и читает утреннюю газету. Мама уже поела и убежала по своим делам, Кетрин пытается не показать отцу, что у нее есть засос на левой стороне шеи, Райан жуёт свои хлопья с молоком, а я наслаждаюсь тишиной, которую прерывает звонок в дверь.
- Это папа! - закричал сын и кинулся открывать дверь. Отец же просто косо посмотрел на меня, а за тем  на зашедших Хиро с Райаном на руках.
- Всем приятного аппетита. - произнес Хиро.
- Спасибо, но уже все поели. - сказал мой отец и вновь перевел взгляд на свою газету. - К стате, Райан, когда мы с тобой закончим красить мой гараж? - нет, ну вот опять.
- Папа, в прошлый раз, я его еле отмыла от краски.
- Милая, он мальчик, и к тому же, тебе ведь понравилось красить, так ведь мальчик мой? - обращается он к Райану.
- Очень! Папа, мы с дедой тогда покрасили целую стену! Он сверху, а я снизу. Мы бы ещё красили, только краска закончилась...
- Ага, и это просто заметила бабушка, которая застала вас за этим занятием... - произнесла Кетрин. Вспомнив этот день, а точнее вечер, улыбка сама оживает на лице. Жаль, что я работала днём... И вообще зачем папа это вспомнил? Он прекрасно знает, что я больше не подпущу ребенка к краске. Он сказал это для Хиро? Специально? Вижу как он чувствует себя не ловко рядом с нами. И вот сейчас опять его защищаю, как впервые раз когда я познакомила его с родителями.

- Ладно, нам нужно ехать домой, Кетрин придёшь к назначенному времени?
- Ок. Я как раз сегодня свободна. Хоть скроюсь от зрительного наблюдения полицейского в отставке. - произносит она и целует отца в щеку. Вижу у него тоже улыбку.

-Малыш. - обращаюсь я к сыну. - Иди и собери свои вещи в сумку. А я пока вызову машину...
-

Не нужно, я вас отвезу. - произносит Хиро и вместе с Райаном уходит в комнату.
- А теперь вы мистер. - обращаюсь я к отцу. - От куда такие воспоминания? И вообще зачем?
- Опять ты его защищаешь...
- Папа...
- Он должен себя так чувствовать! Он бросил тебя и Райана, когда должен был быть с тобой! Помогать тебе! Сделал ребенка, удовлетворил свою...прихоть. Пусть знает, что и без него мы прекрасно обходились! Вчера я молчал, был праздник, но сейчас...
- Пап, я все прекрасно понимаю, но...Райан его сын, такой же как и мой. Хочешь ты это или нет, но он сейчас будет часть моей жизни, жизни Райана. И я его не защищаю. Просто я смирилась.

Я и вправду смирилась с тем, что буду матерью одиночкой. Что никогда его больше не увижу, но вот он. Явился. И все мое смирение пошатнулось, рухнуло и я не знаю что делать? Плыть по течению? Возможно. Нужно просто жить? Но как? Может сегодняшний вечер принесет мне новый поворот в моей судьбе, главу под названием Мейсон?

Начать всё зановоМесто, где живут истории. Откройте их для себя