***
Смотрю то на Райана то на Хиро, который неотводит от ребенка взгляд. Никогда не думала, что вот так может произойти. Никогда не думала, что они когда нибудь встретятся. Только если в моих мыслях.
- Что здесь происходит? - Мейсон подходит ко мне, и кладет свою руку на мою талию. - Джо, кто это?
- Это... - не могу подобрать нужные слова, но мне и не приходится этого делать, ведь Хиро отвечает за меня.
- Я отец Райана. Хиро Файнс Тиффин. - теперь, его взгляд падает на нас с Мейсоном и улыбка которой он улыбался сыну, моментально исчезла.
- Что?...Вау... - только и смог произнести Мейсон.
- Папа? - говорит Райан и подходит ближе к Хиро. - Ты прада мой папа? - я слышу как голос моего ребенка чуть поддрагивает.
- Привет приятель. - Хиро садится на корточки, и протягивает руки к Райану, который моментально оказывается в объятиях своего отца.
- Ты пришел. - шмыгая носом говорит Райан. - Я знал, что ты когда нибудь придешь.
- Прости что не пришел раньше. - слышу шёпот Хиро. - Прости малыш.
- Я рад что ты пришел папа.Смотря на это все, я не могу сдержать свои эмоции, и непрошенные слезы рвутся на ружу. Разные чувства переполняют меня, от дикого желания выставить Хиро за порог, до неописуемой радости за счастье которое он подарил Райану лишь своим первым и единственным визитом. И тут возникает вопрос - зачем он приехал?
- Я слышала как кто то звонил в дверь и решила...- Кетрин видит эту сцену, и замолкает не договорив свою фразу. Очень редко мне удается увидеть свою сестру в немом шоке, но именно это я сейчас и наблюдаю.
- Тетя Кетрин, смотри! Мой папа приехал ко мне! - оторвавшись от Хиро говорит Райан.
- Да, я вижу. - ее взгляд перемещается на меня. Вижу ее сочувствие ко мне, ведь она как ни кто другой знает через что я прошла, когда Хиро оставил меня.
- К стате! Я принес тебе подарок на день рождения! - говорит Хиро и из своей кожаной сумки достает белую коробку с логотипом яблоко. - С днём рождения малыш! - протягивает коробку Райану.
- iPad! Мама, папа подарил мне iPad! - радостно кричит сын и снова обнимает Хиро.
- Я полагаю нам лучше оставить Вас одних. - говорит Кетрин как никогда серьезно и за руку уводит Мейсона, который как и я с Кетрин был в шоке.
- Ну, так и будем стоять на пороге, или разрешите пройти? - спрашивает Хиро.
- Можем пройти на кухню. Она вон там.
- Я помню Джо, спасибо. - говорит Хиро и берет сына на руки.На кухонном столе стоит трёх уровневый шоколадный торт, который я заказала для Райана. Он без ума от шоколада. На руках у Хиро Райан, и они вдвоем садятся за один стул, я же села на против. Не знаю, видит ли Хиро мое чувство некого дискомфорта, когда я нахожусь рядом с ним, но сейчас мне вовсе не до любезностей. Я хочу знать, для чего он прилетел сюда из Лондона?
- Сынок, можно мы с мамой немного поговорим, а затем я буду полностью в твоём распоряжении. Хорошо? - вижу как Райан чуть стал недоволен его словам.
- А ты точно не удешь? - спрашиват мой мальчик и от этого, мне становится ещё больнее.
- Я обещаю, что теперь мы всегда будем вместе. - произносит Хиро и целует Райана в щеку, а я наблюдаю за этим не своя глаз с лицая которое не видела шесть лет.
- Хорошо. Я пойду покажу Эди что ты мне подарил. - говрит Райан и с коробкой бежит на задний двор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать всё заново
Любовные романыШесть лет...долгий ли это срок чтобы все ещё чувствовать что-то к тому, кто сбежал от ответственности, а затем вернулся в день рождения общего ребенка...