***
- Ты не забыл, что у твоего сына после завтра день рождения? - спрашивает меня моя мать, сидя за кухонным столом читая книгу со старым ветхим переплётом и с кружкой свежего сваренного кофе.
- Нет, не забыл...- закатив глаза, стараюсь не подавать вида, как меня задевает эта тема. Прошло уже шесть лет, а она все ни как не успокаивается.
- И я хочу, чтобы мой внук знал, что у него ещё есть одна бабушка, которая его очень любит.
- И как ты прикажешь это сделать? Даю руку на отсечение, что семейство Ленгфорд и близко меня не подпустят к ребёнку. Особенно Джо...
- На их месте, я бы так и сделала, особенно после того как ты поступил с Джозефиной. Если бы я узнала все это ещё в Америке, то всей этой ситуации не произошло бы, и мой внук сейчас был бы в полноценной семье а не...
- Ты бы силой заставила меня женится на Джо? Если да, то я бы...
- Видел сына каждый день! Познавал бы радости отцовства! Участвовал бы в его взрослении! И самое важное - ты был бы частью его жизни! А сейчас, я думаю тебя есть кому заменить. Прошло уже шесть лет, а ты все время мне говоришь, чтобы я не лезла в это дело, но больше я терпеть не стану! Я хочу увидеть внука! И хочу чтобы он знал, что мы его тоже любим! - мамины слова разлетаются эхом по кухне от ее серьезного и громкого голоса. А она права... Я сам все упустил. Сам изчес из ее жизни...Джо. До сих пор не могу забыть цвет ее глаз, прекрасной улыбки... Ведь я ее любил, по настоящему любил. Просто испугался. Испугался ответственности.Поле высказанных слов, моя мать поднялась в свою спальню, ни сказав мне больше ни слова, а я продолжил сидеть на кухне допивая свой кофе и размышляя что же я скажу, когда встречусь с матерью моего ребенка.
- Ты долго! - произносит Шейла когда видит меня в гостиной моей квартиры. Совсем забыл, что она сегодня осталась у меня.
- Да, чуть задержался. - сажусь на диван доставая телефон из кармана штанов.
- А я уже соскучилась. - Шейла усаживается рядом со мной. Пальцем ведёт от виска до губ, а затем вниз по шее. - Очень соскучилась...- шепчет уже на ухо и языком дотрагивается до мочки.
- Шейла, не сейчас, мне нужно заказать билет до LA, на сегодняшний вечер. - слышу ее протяженный недовольный стон.
- Я хотела повторить сегодняшнюю ночь, но раз твоя карьера важнее меня то...
- Я лечу туда не на съёмки. - нажимаю кнопку оплатить и билет на самолёт до LA сегодня в пять вечера мой.
- А для чего тогда? Показ мод?
- Я лечу к своему сыну. - вижу немой шок на ее лице, и сразу вспоминаю маму, когда она узнала, что у меня родился сын.Сборы и поездка до аэропорта заняли немного больше времени, чем я планировал. Ещё и сцена Шейлы, что я не сказал о том что у меня есть ребенок, и я сегодня лечу к нему. Я тоже хотел закатить скандал, но это все без полезно. Я лишь зря потрачу свои нервы. И вообще, зря я дал ей ключи от своей квартиры. Хотя у нас уже типо отношения около полугода... Но это все не то. Каждая из них, кто был после, никогда не сравнится с той, которая не хочет покидать мою голову и сердце.
- Я беременна. - слышу я, и все как будто исчезает. Перестает существовать. Как будто эти слова стали концом моего мира.
- Что? - спрашиваю я то ли себя, то ли ее. Смотрю на нее и вижу, что она вполне серьезно, и так же волнуется. Беременна - это слово как будто вклинилось перед глазами, и не хочет убираться. Это конец всему... Конец моей жизни.
Ничего больше не сказав, я выбегаю из ее комнаты и быстро хочу покинуть этот дом.
- Хиро? Что случилось? Вы с Джо поссорились? - слышу как ее мать кричит мне в след, а я даже не обернулся. Просто вылетел из их дома, сел в машину и поехал куда глядят глаза.
На следующий день, уже очнулся в своей комнате, с заблеваным одеялом и кофтой. Видимо меня стошнило от переизбытка алкоголя. На тумбе стоит стакан воды и несколько таблеток. Наверное моя младшая сестра позаботилась. Придя в себя, сразу вспомнил вчерашний вечер. Не так Я хотел его провести. Думал мы погуляем вдоль побережья, посидим в каком нибудь кафе, и проведем чувственную ночь у меня дома, но все разрушила новость о беременности.
На тот момент не совмневаясь в своем решении, я взял телефон в руки и написал ей сообщение. " Делай аборт. Я оплачу".Через неделю, я жил уже в своем родном Лондоне. Матери пришлось остаться в штатах из-за работы, но я не мог. Я хотел все забыть, освободиться. Но все полетело в дребезги когда я получил смс от нее.
" Я оставила ребенка". А через девять месяцев вновь моя жизнь вновь перевернулась. " Мальчик". Одно слово. Всего лишь одно слово и я понял что у меня, где-то там через океан, родился сын. Мама была шокирована услышав новости о моем отцовстве. Она хотела уже первым же рейсом вылететь в LA, но я запретил ей. Я сам во всем разберусь. Это только мои проблемы. И так все тянулось шесть лет. Каждый месяц, я высылал Джо деньги на содержание ребенка, но она отправляла мой перевод обратно мне. Гордая. Моя карьера начала идти, продвигаться и я позволил купить себе квартиру. Девушки, работа, вечеринки - это моя жизнь в течении всех этих лет.И я никогда в жизни не волновался, так как сейчас. Сидя в самолёте, я хочу чтобы мой сын узнал меня. Хочу чтобы он принял меня. Хочу быть ему другом, лучшим другом. Хочу стать частью его жизни.
И я надеюсь что так и будет, смотря как он радуется, когда загадывает желание задув все свечки за один раз. Его улыбка, смех... Как я раньше жил без этого. Стоило всего раз взглянуть на него, как я начал очень сильно сожалеть, что не сделал этот шаг раньше. Он так похож на меня. Райан, мой сын. И я сделаю все чтобы он был счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать всё заново
RomanceШесть лет...долгий ли это срок чтобы все ещё чувствовать что-то к тому, кто сбежал от ответственности, а затем вернулся в день рождения общего ребенка...